Головна → Питання експерту →
Питання № 465
3/02/2012
Олег , Певек
Добрый день лабрADRцы!
Хочу уточнить несколько нюансов.
-П. 5.3.2.1.3 ДОПОГ- ......указание номеров, предписанных для наиболее опасного вещества. Это в случае одновременной перевозке в ТС цистерне разных веществ №№ 1202, 03... . Или же можно установить указанную табличку на ТС цистерну, вне зависимости какое из веществ в п.п. 5.3.2.1.3 она в данный момент перевозит?
-Согласно ПОГАТ п.5.1.8.- водитель ОГ ......стаж не менее 3 лет, и п.5.1.15 .....запрещена заправка на АЗС общего пользования.?? В ДОПОГе подобных требований я ,вроде, не заметил??!!
Да,и в порядке просвещения, а как у НИХ вопросы эти регламентируются?
С уважением, Владимир!
Хочу уточнить несколько нюансов.
-П. 5.3.2.1.3 ДОПОГ- ......указание номеров, предписанных для наиболее опасного вещества. Это в случае одновременной перевозке в ТС цистерне разных веществ №№ 1202, 03... . Или же можно установить указанную табличку на ТС цистерну, вне зависимости какое из веществ в п.п. 5.3.2.1.3 она в данный момент перевозит?
-Согласно ПОГАТ п.5.1.8.- водитель ОГ ......стаж не менее 3 лет, и п.5.1.15 .....запрещена заправка на АЗС общего пользования.?? В ДОПОГе подобных требований я ,вроде, не заметил??!!
Да,и в порядке просвещения, а как у НИХ вопросы эти регламентируются?
С уважением, Владимир!
Смутно но понял первую часть вопроса.
Там идет речь об одновременной перевозке. Это распространяется также на пустые неочищенные отсеки цистерны.
Т.е. Если вы везете во всех отсеках дизтопливо (№ ООН 1202), таблички на бензин (№ ООН 1203) крепить к цистерне нельзя.
А вот если у вас одновременно в одной транспортной единице перевозятся и бензин и дизельное топливо или их остатки, то достаточно спереди и сзади установить таблички о бензине, т.к. у него температура вспышки ниже.
Всего доброго,
Алексей
Добрый день, Владимир.
В Евросоюзе заправка транспортных средств с опасными грузами разрешена на любой АЗС.
Возраст водителя (обязательное требование для большинства стран СНГ) при международных перевозках регламентируется Статьей 5 ЕСТР-соглашения. При европейских внутринациональных перевозках никаких общих требований к возрасту и квалификации водителя, за исключением, требований Венской конвенции и Постановления ЕС №561 не установлено. Ни то, ни другое никак ДОПОГ не регламентировано. Для перевозки опасных грузов водитель должен пройти обучение, согласно разделу 8.2 ДОПОГ. Тем не менее для допуска к грузовым самоперевозкам и коммерческим перевозкам в некоторых странах Евросоюза существуют очень жесткие требования по профессиональной подготовке водителей уже после получения ими прав категорий С и Е.Для получения необходимых практических навыков в Германии, скажем, в этих целях строятся специальные полигоны.
С уважением, Павел.