ГоловнаПитання експерту → Питання № 355

Задати питання

27/09/2011

Владимир Шестаков , Апатиты

Ха-ха.
Позвольте продолжить дискусию. Мое мнение, кто разрабатывал 272 пост. не представляет, что такое ДОПОГ, что это не только машина,дорога, водитель, а куда большее.Куда девать кучу нормативов, ГОСТОв, что то не написано \\\"Считать..... утратившим силу ....? Ну к примеру- Ростехнадзору,которому мы подконтрольны, по фене Правила перевозки грузов\\\" и.тд. и т.п.
Можно продолжатьбесконечно.
Да вот пример- прик. №179 - для согласования разрешения -.... аварийная карточка..??? В ДОПОГе я ее не заметил!?.
Одно радует, мне, как преподователю прибавиться работы;););)
Еще раз добрый день, Владимир.

Давайте все же не будем дискутировать.

Ни один стандарт в мире (ни национальный, как к примеру, вами упомянутый ГОСТ, ни международный) не является обязательным к исполнению сам по себе. Он становится обязательным только после включения его в правовое поле государства (путем ссылки в законодательном акте, либо путем включение его в соглашение, обязательное для страны-участницы). ДОПОГ не оперирует национальными стандартами. ДОПОГ оперирует либо международными стандартами CEN, либо международными стандартами ISO. Предварительное решение о включении международного стандарта в текст ДОПОГ принимается Рабочей группой в Женеве (RID/ADR/ADN Joint Meeting), окончательное решение, как правило, автоматически, о включении стандарта в текст ДОПОГ принимается на сессиях WP15 в Женеве (следующая сессия 8-11 ноября 2011г. в Женеве).
Аварийные инструкции вы можете найти на нашем сайте по ссылке:

http://www.labadr.com.ua/TematStat/TematStat14.html

С уважением, Павел