Головна → Питання експерту →
Питання № 323
5/08/2011
Илья ,
Павел, как это возможно,что хотите по ДОПОГ, хотите по ППГОАТ? если случится что-нибудь, кто будет отвечать?
Магазин ADR: +38 (050) 547-18-16
Суперконсультації
Навчання: +38 (099) 002-32-33
E-mail: glabadr@gmail.com
5/08/2011
Ціна: 100 грн (детальніше)
Ціна: 3025 грн (детальніше)
Ціна: 100 грн (детальніше)
Ціна: 2570 грн (детальніше)
Ціна: 30 грн (детальніше)
Ціна: 40 грн (детальніше)
Ціна: 1000 грн (детальніше)
Ціна: 610 грн (детальніше)
Ціна: 575 грн (детальніше)
Ціна: 60 грн (детальніше)
Ціна: 480 грн (детальніше)
Ціна: 3700 грн (детальніше)
Ціна: 150 грн (детальніше)
Ціна: 300 грн (детальніше)
Ціна: 135 грн (детальніше)
Ціна: 3740 грн (детальніше)
Ціна: 30 грн (детальніше)
Ціна: 350 грн (детальніше)
Ціна: 30 грн (детальніше)
В отличие от ППОГАТ ДОПОГ составлен так, что если его требования будут выполненны в отношении перевозимого опасного груза, то ничего серьезного не произойдет. Даже в случае аварии при перевозке воздействие будет ограничено. Я не совсем уверен,что ППОГАТ предпологают такой подход и соответственно уровень безопасности.
Всего доброго,
Алексей
Добрый день, Илья.
Дело в том, что согласно трактовке заместителя министра транспорта Н.А.Асаула (которая, кстати, совпала с моей, да и не только моей) в настоящий момент действует ПЕРЕХОДНОЙ ПЕРИОД.
Вы можете до 25 апреля 2012 года пользоваться либо нормативами ППОГАТ (но в полном объеме!), либо нормативами ДОПОГ (опять же в полном объеме!). Надергать из одного и другого тех требований, которые вам наиболее удобны вы не можете. Такова общемировая практика любых переходных периодов при переходе с одного норматива, на другой.
Одновременно соблюдать требования ППОГАТ и требования ДОПОГ вы не можете чисто физически, поскольку эти два норматива принципиально несовместимы, к тому же противоречат один другому. С 25 апреля 2012 года вы обязаны будете возить только согласно требованиям ДОПОГ. Если после этой даты вы будете возить согласно ППОГАТ, инспектора вас станут безжалостно штрафовать и будут правы.
Поэтому, почему бы не начать возить согласно ДОПОГ уже сейчас?
По-поводу - кто будет отвечать - полностью поддерживаю Алексея. ППОГАТ настолько замшелый документ, что никак не обеспечивает безопасность перевозки, в то время, как у ДОПОГ, это основная и единственная функция.
Кстати, следует сказать, что вся российская разрешительная система перевозок опасных грузов также никак не обеспечивает безопасность перевозок. Если можете, назовите хотя бы один пример, когда выданное специальное разрешение повысило бы безопасность перевозок. Я не знаю ни одного случая, хотя работаю в этой области уже шестнадцать лет. В Европейском союзе есть дополнительные требования, скажем, при перевозках опасных грузов первого класса в Германии требуется сопровождение лицом, прошедшим специальное обучение именно в Германии. Национальные законы об оружии иногда требуют обеспечить перевозчика эскорт в таких случаях. Специальное разрешение в Европе требуется только в одном случае - при перевозках 7 класса (и то не всегда). Выдает его не надзирающие органы Минтрансов, а органы радиационного контроля. Во всех остальных случаях требования ДОПОГ вполне достаточны для обеспечения безопасности.
Поэтому при выборе как возить, по ППОГАТ или ДОПОГ, у меня проблем не возникло. Мои перевозчики при внутрироссийских перевозках исполняют только требования ДОПОГ. Пока никаких трений с инспекторами ДПС не возникало, как ни странно...
С уважением, Павел