ГоловнаПитання експерту → Питання № 271

Задати питання

15/04/2011

Саша , Лисичанск

А как насчет фасовки,я вроде что то слышал,что если будет разлито в таре до 300л.то это не считается /О.Г/ может возить в 200литровых бочках и все будет в порядке.Вообще у меня по документам /СОЖ/-смазочно охлаждающая жидкость,заказчики утверждают,что это не /ОГ/.но не все звездатые верят в это,а сертификата мне пока еще не сделали.Что посоветуете?
Доброе утро, Саша!
Поскольку я сам бывший, по вашим словам, /звездатый/я вполне понимаю своих украинских коллег. В их функции входит обеспечение безопасности.
Задача грузоотправителя - идентифицировать груз как опасный или безопасный и предоставить полную информацию перевозчику. В случае, если отправитель не назвал вам номер ООН, груз перевозится как безопасный. Ваша задача - доказать моим украинским коллегам, что груз безопасный. Они правы в своей подозрительности. Пути у вас два. Вы можете затребовать паспорт безопасности и предъявлять его при вопросах на трассе (не очень хороший способ, паспорта безопасности часто бессовестно лгут). Второй способ - порыться в интернете, найти физико-химические параметры вашего масла и самому идентифицировать груз. Если вашему маслу присвоен номер ООН, это опасный груз. Количество груза в таре определяет только параметры перевозки.Иногда опасный груз действительно можно перевозить, как безопасный, хотя в действительности, это опасный груз
Если груз имеет номер ООН. будь он разлит даже в мензурки, он остается опасным грузом.

Павел