Головна → Питання експерту →
Питання № 268
12/04/2011
Ира , Киев
У меня просто больше заказов будет, если бензовоз станет двухсекционный, есть предложение купить вторую бочку 5 кб.м. И из моей и купленной сделать двухсекционный на этом же шасси. Дозвола я получаю и техосмотр на автомобиль по техпаспорту, потом прокалибровать и все. Только чтоб профессионально переварили, чтоб не текла и сделали выходы для насоса. У нас есть завод в Виннице, которые занимаются офиц. и дают документы типа для госстандарта, просят очень дорого. С уважением, Ира
Если вы, Ира, внимательно перечитаете свои вопросы, то обнаружите следующий ваш идеологический вектор (он нормален при обычном состоянии законодательства, и причины его я принимаю и одобряю). То есть, ваш взгляд на вещи таков (мне так кажется): вы считаете, что если есть закон, то и есть пути его обхода ради повышения прибылей вашей транспортной компании. Я знаю эти пути. И не только я.
На мой взгляд, вы обратились не в тот сайт, который вам нужен. Наша цель, это повышение БЕЗОПАСНОСТИ перевозок, а не повышение прибылей вашей транспортной компании, Ваш вопрос реально звучит так: КАК МНЕ ОБОЙТИ ЗАКОН, ЧТОБЫ НЕ СОБЮДАЯ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ?
Извините, я не даю таких советов по одной простой причине: это никак не способствует безопасности перевозок.
Я вам могу сказать следующее: вы можете обойти закон, приварить дополнительное вымя к вашему бензовозу и получать прибыль, пока ваш доваренный бензовоз не сойдет в канаву и не взорвется. Погибнут люди, вы сядете в тюрьму, это воскресит погибших?
Повторяю, согласно ДОПОГ вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА САМОВОЬНО ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ ВАШ БЕНЗОВОЗ!
Павел
PS. Еще раз прошу прощение за мой излишне резкий вчерашний комментарий.
С Павлом в данном вопросе, как и во многих других, я полностью солидарен.
Шепну по секрету. Читаю, в дополнение ко всему, в Донецкой академии автомобильного транспорта дисциплину ガ�ормативное регулирование дорожного движения.
По вашему вопросу уважаемая Ирина. Несомненно, замена цистерны с односекционной на двухсекционную, будет являться переоборудованием транспортного средства. При отсутствии согласования этого переоборудования с уполномоченными на это компетентными органами (например, ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ) будет незаконным.
Основные требования касающиеся переоборудования транспортных средств определены в Законе Украины О дорожном движении.
Согласно ст. 32 данного Закона переоборудование транспортных средств, т.е. изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство, должно соответствовать правилам, нормативам и стандартам Украины. Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составных частей или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организацией переоборудование, которое приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям, смещению центра тяжести, типа двигателя, его массы и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.
Ст. 2 Указанного Закона обязывает должностных лиц, ответственных за эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств, запрещать выпуск на линию транспортных средств переоборудованных с нарушением требований законодательства.
Статья 37 Закона О дорожном движении определяет незаконное переоборудование транспортного средства достаточным основанием для запрета его эксплуатации в случае выявления этого факта контролирующими органами.
Всего доброго,
Алексей