ГоловнаПитання експерту → Питання № 268

Задати питання

12/04/2011

Ира , Киев

У меня просто больше заказов будет, если бензовоз станет двухсекционный, есть предложение купить вторую бочку 5 кб.м. И из моей и купленной сделать двухсекционный на этом же шасси. Дозвола я получаю и техосмотр на автомобиль по техпаспорту, потом прокалибровать и все. Только чтоб профессионально переварили, чтоб не текла и сделали выходы для насоса. У нас есть завод в Виннице, которые занимаются офиц. и дают документы типа для госстандарта, просят очень дорого. С уважением, Ира
Ира, добрый вечер! Я очень прошу прощения за мой предыдущий ответ. Вчера сильно устал, потому не сдержался и наговорил резкостей. Сегодня говорил с Алексеем Евгеньичем, он полностью поддержал мою точку зрения. Надеюсь, он добавит свой комментарий.
Если вы, Ира, внимательно перечитаете свои вопросы, то обнаружите следующий ваш идеологический вектор (он нормален при обычном состоянии законодательства, и причины его я принимаю и одобряю). То есть, ваш взгляд на вещи таков (мне так кажется): вы считаете, что если есть закон, то и есть пути его обхода ради повышения прибылей вашей транспортной компании. Я знаю эти пути. И не только я.
На мой взгляд, вы обратились не в тот сайт, который вам нужен. Наша цель, это повышение БЕЗОПАСНОСТИ перевозок, а не повышение прибылей вашей транспортной компании, Ваш вопрос реально звучит так: КАК МНЕ ОБОЙТИ ЗАКОН, ЧТОБЫ НЕ СОБ­ЮДАЯ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, БО­ЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ?
Извините, я не даю таких советов по одной простой причине: это никак не способствует безопасности перевозок.
Я вам могу сказать следующее: вы можете обойти закон, приварить дополнительное вымя к вашему бензовозу и получать прибыль, пока ваш доваренный бензовоз не сойдет в канаву и не взорвется. Погибнут люди, вы сядете в тюрьму, это воскресит погибших?
Повторяю, согласно ДОПОГ вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА САМОВО­ЬНО ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ ВАШ БЕНЗОВОЗ!

Павел

PS. Еще раз прошу прощение за мой излишне резкий вчерашний комментарий.

С Павлом в данном вопросе, как и во многих других, я полностью солидарен.
Шепну по секрету. Читаю, в дополнение ко всему, в Донецкой академии автомобильного транспорта дисциплину ガ�ормативное регулирование дорожного движения.

По вашему вопросу уважаемая Ирина. Несомненно, замена цистерны с односекционной на двухсекционную, будет являться переоборудованием транспортного средства. При отсутствии согласования этого переоборудования с уполномоченными на это компетентными органами (например, ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ) будет незаконным.

Основные требования касающиеся переоборудования транспортных средств определены в Законе Украины О дорожном движении.
Согласно ст. 32 данного Закона переоборудование транспортных средств, т.е. изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство, должно соответствовать правилам, нормативам и стандартам Украины. Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составных частей или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организацией переоборудование, которое приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям, смещению центра тяжести, типа двигателя, его массы и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.

Ст. 2 Указанного Закона обязывает должностных лиц, ответственных за эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств, запрещать выпуск на линию транспортных средств переоборудованных с нарушением требований законодательства.

Статья 37 Закона О дорожном движении определяет незаконное переоборудование транспортного средства достаточным основанием для запрета его эксплуатации в случае выявления этого факта контролирующими органами.

Всего доброго,
Алексей