ГоловнаПитання експерту → Питання № 266

Задати питання

12/04/2011

Евгений ,

Интересует украинское законодательство, перевозим ОГ птолько по Украине. Имеем ГАЗ 3307 топливоцистерна односекцинная, имеем право поменять бочку на двухсекционную сами, или требуются документы, в техпаспорте не указана какая бочка с одной или двумя секциями, просто паливоцистерна, номер двигателя, номер шасси
Евгений, добрый день.
Поскольку Алексей немного занят, попытаюсь ответить на ваш вопрос с точки зрения ДОПОГ. Надеюсь Алексей проккоментирует украинскую специфику вопроса.
Во-первых. НИ ОДНА машина российского производства не может получить сертификаты EXIII, FL, OX или АТ, поскольку российские производители не удосужились получить соответствующие сертификаты производителей.
Во-вторых, ваш ГАЗ3307 абсолютно не соответствует требованиям раздела 6.8 и главе 9 ДОПОГ и с этой точки зрения годится лишь для перевозки лимонада (видимо, вы и пытаетесь заменить цистерну, поскольку ваш топливозаправщик не может пройти сертификацию). Российские автоцистерны для перевозки топлива производятся для российского рынка и стран, не включивших ДОПОГ в национальные законодательства.
В вашем случае само транспортное средство должно соответствовать типу FL, а цистерна должна иметь код, как минимум, LGBF.
Просто просмотрите разделы 6.8, 9 ДОПОГ. Ваша беда в том, что вы не ПРОИЗВОДИТЕ­Ь. а ПО­ЬЗОВАТЕ­Ь встроенной автоцистерны. Вы, естественно, имеете право переоборудовать цистерну. Если вы это сделаете на высоком техническом уровне, вы, возможно, пройдете техосмотр. Но вот получить свидетельство по форме 9.1.3.5 и перевозить опасные грузы вы не сможете.
Впрочем,может быть, в Украине существуют национальные правила (тут меня может подкорректировать Алексей)разрешающие подобную самодеятельность. Я сегодня провел полдня у компьютера разыскивая подобные лазейки в законодательстве Украины. Не нашел ничего.

С уважением, Павел.