Головна → Питання експерту →
Питання № 257
25/03/2011
Андрей , Вязьма
Спасибо большое Павел и Алексей за консультацию с уважением Андрей
Магазин ADR: +38 (050) 547-18-16
Суперконсультації
Навчання: +38 (099) 002-32-33
E-mail: glabadr@gmail.com
25/03/2011
Ціна: 30 грн (детальніше)
Ціна: 150 грн (детальніше)
Ціна: 30 грн (детальніше)
Ціна: 100 грн (детальніше)
Ціна: 40 грн (детальніше)
Ціна: 480 грн (детальніше)
Ціна: 3025 грн (детальніше)
Ціна: 135 грн (детальніше)
Ціна: 610 грн (детальніше)
Ціна: 100 грн (детальніше)
Ціна: 300 грн (детальніше)
Ціна: 30 грн (детальніше)
Ціна: 350 грн (детальніше)
Ціна: 2570 грн (детальніше)
Ціна: 1000 грн (детальніше)
Ціна: 3740 грн (детальніше)
Ціна: 575 грн (детальніше)
Ціна: 60 грн (детальніше)
Ціна: 3700 грн (детальніше)
Ваш вопрос очень интересен. Из-за него у нас с Алексеем возник профессиональный спор.
Дело вот в чем. Мой ответ звучал иначе.
(См. мое препирательство с сертифицированным DGSA Богданом из Запорожья от 02.03.2011 :
Уважаемый Богдан, маленькая подсказка.
1. Существуют два вида вашего карбамида мочевины, которым присвоены номера UN1651 (альфа-НАФТИЛТИОМОЧЕВИНА) и UN2810 (ТИОМОЧЕВИНА), это опасные грузы.
2. Существуют два вида вашего карбамида мочевины (ИЗОБУТИЛИДЕНДИМОЧЕВИНА и МОЧЕВИНА, иными словами, Карбамид Карбонилдиамид), им номера ООН не присвоены, следовательно, это неопасные грузы.)
За классифициование опасного груза отвечает грузоотправитель.
За безопасную перевозку согласно классификации грузоотправителя отвечает перевозчик.
(Лень рыть по конвенциям о юридической ответственности при транспортных операциях).
Процедура идентифицирования опасного груза в Европейском Сообществе выглядит так - груз идентифицирует отправитель, согласно 22 статье CMR-конвенции перевозчик получает полную информацию о перевозимых грузах. Грузополучатель обязан идентифицировать полученный груз согласно документам и маркировке упаковок и либо отказаться от его приемки, либо принять.
При внутрироссийских перевозках происходит иначе. Груз идентифицируется по ППОГАТ, которые базируются на редакции ДОПОГ, как минимум 1999 года. ГОСТЫ по идентификации грузов в России не менялись с середины 90х.
Поэтому, я скорее пойду защищать в суде инспектора Российского ДПС, поскольку он юридически прав, а не вас. И в Российском суде выиграет инспектор.
Единственный лучик надежды - мне шепнули, что в декабре прошлого года даже Белоруссия шагнула в ДОПОГ, значит, у моей любимой России щелей, куда спрятаться уже не осталось.
Придется идти по пути Белорусcии и Украины.
С уважением, Павел.
PS. Рано нас благодарить, Андрей. :) Трудимся пока.