ГоловнаПитання експерту → Питання № 217

Задати питання

13/01/2011

Александр , Новосибирск

Огромное спасибо за информацию.
Немного подправил ответ в связи с поступившими вопросами. Но вас это вряд ли коснется.

Александр, привет.
Вопрос первый. Что за /специальное разрешение на перевозку опасных грузов/ по Новосибирску? Вы что, там возите опасные грузы, согласно 7.2 приложению Правил России?!
Стандартная газель, сколько помню, имеет полную массу 3.5 тонны, следователно, при международных перевозках не требуется даже тахограф.Как правило, на таких машинах перевозятся опасные грузы в параметрах пункта 1.1.3.6 ДОПОГ
Вопрос второй, и более важный. При перевозках по маршруту Казахстан-Россия-Казахстан вы, согласно российскому законодательству обязаны руководствоваться только ДОПОГ. Алексей в этом абсолютно прав. Это огромное облегчение в сравнении со внутрироссийскими перевозками.
Один из основных недостатков российских Правил - отсутствие параметров пункта 1.1.3.6. То есть, если везете стандартную 200 литровую бочку с соляркой, вы обязаны маркировать вашу газель оранжевыми знаками, иметь допоборудование, аварийные карты и специальное допущение водителя к перевозке опасных грузов. В российском законодательстве перепутано понятие /ограниченного количество/ (определение найдете в 3.1 ДОПОГ) и /максимальное количество опасного груза на транспортную единицу/ (пункт 1.1.3.6 ДОПОГ). Вторым огромным недостатком российских Правил - отсутствие корреляции между Приложением 7.2 Правил и пунктом 1.10.5 ДОПОГ. То есть, список особо опасных грузов при внутрироссийской перевозке гораздо более обширен, чем при международной, а значит, и согласование маршрута и разрешение на перевозку при внутрироссийских перевозках требуются чаще, чем при международных. Эта тема подробно рассматривалась на форуме /Зона закона/. Тема называлась /Опасное сено/ (Можете глянуть по ссылке - http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=81497
Третьим огромным недостатком российских правил является несогласованность Приложения 7.3 с Перечнем опасных грузов ДОПОГ. (Пример - то же сено. При международной перевозке оно является неопасным грузом, при внутрироссий оно продолжает оставаться опасным со всеми грустными вытекающими последствиями).О несоответствии российских ГОСТов требованиям ДОПОГ по упаковке и цистернам я лучше промолчу, поскольку это наиболее болезненная тема.
С уважением, Павел.