19/05/2016
Марк, Украина
Добрый день! Столкнулся впервые с перевозкой опасных грузов, повезло что нашел ваш сайт. Читаю приказ 822 и другую нормативку, но осталось много неясного.. Есть необходимость перевозить спиртовой растворитель (этилен 77%, изопропилен22%)в цистернах-контейнерах в обрешетке. Мы - отправитель груза, т.е. должны сами класифицировать, маркировать и правильно упаковать груз, как я понял, а потом передать перевозчику. Вопросы следующие: какие документы о поверке транспортных единиц (тары) нам нужны и у кого их получить? Маркировку тары и транспортных средств мы делаем исходя из самостоятельного определения класса опасности, номера ООН и группы упаковки, или нужен подтверждающий документ компетентной организации? Спасибо.
Здравствуйте!
Вам нужно классифицировать опасный груз и разработать на него паспорт безопасности. Исходя из классификации и можно будет дальше разговаривать об условиях перевозки этого груза. Также нужно обучить уполномоченного по вопросам безопасности перевозки опасных грузов (если вы занимаетесь вопросами организации перевозки, то желательно самому прослушать этот курс обучения). Тогда Вам все станет намного яснее.
С классификацией в принципе тут не так сложно насколько я понимаю речь идет о смеси двух воспламеняющихся сжиженных газов.
Не нужно путать понятия тара и контейнер-цистерна.
Документы нужны на водителя и транспортное средство. На сам контейнер-цистерну нужен файл цистерны.
Всего доброго,
Алексей
Здравствуйте, Марк.
Вообще-то, ваш вопрос меня растрогал.
Смотрите сами. Вы просите идентифицировать вами перевозимый груз (определить номер ООН, как минимум, группу упаковки), Далее указываете газ в его составе - этилен (газы, это опасные грузы класса 2, группа упаковки отсутствует). И вдруг оказывается, что это спиртовой раствор (спирты, как правило. это опасные грузы класса 3, в частности изопропанол).
У нас есть стандартный договор по предоставлению консалтинговых услуг, согласно разделу 1.8.3 ДОПОГ. Он включает идентификацию опасных грузов, подбор емкостей для их перевозки, маркировки емкостей и транспортных средств, оформления документации, наличия дополнительного оборудования, различные национальные требования и т. п.
То есть, если мы заключаем подобный договор, то все. что касается сферы по упаковыванию. идентификации, условиям перевозки ОГ, мы берем на себя. Это большая работа.
Не знаю, как Алексей, но я никогда не участвую в субботниках. Бесплатная работа, на мой взгляд, безнравственна.
С уважением, Павел.