27/04/2016
Алексей Николаевич, РФ Красноярск
Уважаемые эксперты, а есть среди Вас юристы, которые могли бы разъяснить мне, правовой статус "Указания Главного государственного инспектора БДД РФ от 21.01.2015 № 13/5-у-288". В пункте 5."Решение о допуске принимаются на основании представленных владельцем ТС документов, при соответствии конструкции и оборудования ТС требованиям приложения "В" Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30.09.1957 г.(далее-ДОПОГ) и раздела 2.5 приложения № 6 к ТР ТС 018/2011." Ведь пункт 5.данного указания, нарушает ДОПОГ статью 3."Приложения к настоящему Соглашению являются его неотемлемой частью." Насколько мне известно, РФ как Договаривающаяся сторона не направляла нотификацию(согласно статьи 13) Генеральному секретарю ООН, просьбы о созыве конференции для пересмотра текста Соглашения.(от себя добавлю "В части об изъятии каких либо пунктов или всего приложения"А"). ещё данное указание нарушает "Постановление Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. с изменениями на 03.12.2015 г." "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" Часть I "Общие положения." Пункт 3."Перевозка О.Г. автотранспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями приложений "А" и "В" Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке О.Г. ДОПОГ от 30.09.1957 г. и настоящими Правилами." И заметьте, что везде указано применять само Соглашение ДОПОГ и приложения "А" и "В" как единый документ. Ведь если представить(чисто гипотетически), что на конференции ООН Договаривающиеся стороны договорятся и запишут в главу 9. приложения "В", что все ТС перевозящие ОГ с этого момента должны быть на воздушной подушке и с реактивным двигателем, а в приложении "А" в пункте 1.6 переходные меры укажут, что все ТС ранее перевозившие ОГ, на момент вступления в силу и не отвечающие новым требованиям, могут по-прежнему допускаться к перевозке или эксплуатироваться. И наши доблестные инспекторы во исполнение такого указания начнут требовать с перевозчиков ОГ постановки всех своих ТС на воздушную подушку и установку РД. Лично я понимаю это так: указание спущено сверху и инспекоры на местах исполняют его до буковки, до запятой, до точки. И некоторые наверно понимают абсурдность пункта 5. в его нынешнем изложении, но козырнув под козырёк, продолжают его исполнять. Жду Ваших коментариев. Алексей Николаевич. Я Вам ещё ненадоел? Красноярск.