26/04/2016
Павел Францевич Питкевич, Финикия
По ABS - главное, это бросить первый камень. А дальше - разберется Минтранс, МВД РФ, Верховный суд РФ, страны-участницы Евразийского экономического союза, страны участницы ДОПОГ-соглашения,сами перевозчики (ехидным голосом сказано) Ну и мы.. С уважением, Павел.
Я бы предложил следующее решение проблемы по АБС для КАМАЗов.
1. Необходимо написать статью по этому вопросу в наших "Актуальных вопросах", поскольку тема как-то нездорово горяча у коллег в МВД ГИБДД. (Это - задача Алексея Евгеньевича).
2. Второе - озвучивание следующей проблемы - "А разрешен ли техосмотр транспортных средств в отношении наличия АБС и ограничителя скорости органами ГИБДД в полевых проверках компетентными органами на автомобильных дорогах, если теми же органами выдано допущение транспортных средств"?
3.Ну и последнее. Может, наконец, стоит озаботиться не о букве закона, а о безопасности перевозок? На КРАЗ советского производства ставить АБС прикольно, у него рассчетная скорость 70 км/час. Может, стоит и здравый рассудок проявить?
С уважением, Павел.