10/12/2014
Сергей, РФ
Вот как раз выбрасывать накладную при перевозке грузов нельзя (по закону). А то бы выбросил, действительно зачем она мне...Да вы не обижайтесь, Павел,на вопрос, я же разобраться хочу и я не виноват в том, что в России так все запутали с законами по опасным грузам (для коммерческих и некоммерческих перевозок)
Здравствуйте!
Тут никто ни на кого не обижается) Все по работе. Выбрасывать нельзя, а вот Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не предусматривают внесения в накладную дополнительной информации об опасном грузе, подобно положениям раздела 5.4.1 ДОПОГ.
Всего доброго,
Алексей
Алексей, привет. Просто человек действительно не рвазбирается в вопросе. Давай, помогать.
Сергей, здравствуйте. Какие обиды? (просто работы по тахографам навалило). А с какого перепугу вы решили, что ТТН необходима при перевозках опасных грузов? Спору нет, никто не запрещает вам ее использовать, но вы можете использовать и иные виды накладных (по моим подсчетам в России их в настоящее время около шести). ТТН в настоящее время имеет рекомендательный характер. Единственный документ, в котором должна указываться информация 5.4 ДОПОГ, это транспортная накладная (Постановление Правительства №272) и СMR (ФЗ127). Кстати, если перевозка происходит в режиме ДОПОГ, то и в путевом листе никаких идиотских отметок лилового цвета ставить не требуется.
С уважением, Павел.
PS, По путевому листу. Самый большой раздрай именно по этому документу. В Европе это вообще не транспортный документ. Это документ корпоративного характера, который используется при учете топлива и горюче-смазочных материалов. Ни один инспектор дорожной полиции ЕС у нашего водителя его не спросит.