Задайте вопрос эксперту:


Вопрос № 4272 от 27/02/2021

Барбара , Беларусь

Добрый день подскажите, при перевозке ЛИТИЙ-ИОННЫХ БАТАРЕЙ, МОЩНОСТЬ 100 АЧ, РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ 2.8-4В, ящики промаркированы и оклеены ромбом 9kl, масса одного 78кг, применимо ли освобождение из ДОПОГ и если да, то каким должен быть общий допустимый вес.

Здравствуйте, Барбара!

Если на упаковки нанесены знаки опасности № 9A, как Вы пишите, то перевозка может быть осуществлена в соответствии с правилом 1000 пунктов. Максимальное количество батарей на которое распространяется освобождение составляет 333 кг (масса изделий без учета тары).

Всего доброго, Алексей

Поддержите проект если Вам понравился наш ответ и скорость с которой он был предоставлен.

Вопрос № 4271 от 25/02/2021

Эдуард, Украина

Можно ли перевозить боеприпасы на автомобиле с прицепом?

Здравствуйте, Эдуард! 

Разделом 8.1.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR) транспортная единица, загруженная опасными грузами, не должна включать более одного прицепа или полуприцепа.

В соответствии с положениями ДОПОГ/ADR перевозка взрывчатых веществ и изделий класса 1 на прицепах, включая полуприцепы, не запрещена. Кроме того в главах 7.2 и 9.2 ДОПОГ прямо указано на возможность их использования для перевозки опасных грузов класса 1.

Для того чтобы иметь возможность эффективно выполнять запросы заказчиков, часто использование полных прицепов для перевозки опасных грузов класса 1 является вполне обоснованным, поскольку дает ряд преимуществ.

Так, только в отношении опасных грузов класса 1 действуют запреты на загрузку в одно транспортное средство. Упаковки, маркированные оранжевыми знаками опасности, запрещено загружать в одно транспортное средство или один контейнер с упаковками, маркированными другими (не оранжевыми) знаками опасности. Однако, запрет на совместную загрузку опасных грузов применяется только к транспортным средствам. Это означает, что водитель может загрузить на автомобиль токсичное вещество, а в прицепе одновременно перевозить взрывчатое вещество или изделие.

В случае, когда количество опасных грузов класса 1 превышает значения, указанные в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ (в этом случае, транспортная единица обозначается табличками оранжевого цвета, а транспортные средства c опасными грузами 1, дополнительно, большими знаками опасности), транспортные средства должны соответствовать требованиям ДОПОГ/ADR, установленным к транспортным средствам EX/II или EX/III, что подтверждается при перевозке свидетельством о допущении с розовой диагональной полосой. Однако, если транспортное средство не загруженное опасными грузами класса 1, используется для буксировки полных прицепов с такими опасными грузами, то оно может не соответствовать требованиям, установленным к транспортным средствам EX/II или EX/III, и не иметь свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов.

Всего доброго, Алексей

Поддержите проект если Вам понравился наш ответ и скорость с которой он был предоставлен.

Вопрос № 4270 от 23/02/2021

Виталий, Украина

Здраствуйте подскажите где в ДОПОГ +2021 можно найти требование к цистернам для перевозки опасных грузов (ООН 1202, 1203, 1267, 1628, 1993) для прохождения освидетельствования (где должна находиться выхлопная система и как должен быть сделана защита баку)

Здравствуйте, Виталий!

 Сразу скажу, что "(где должна находиться выхлопная система и как должен быть сделана защита баку)" это устаревшие требования. Выводить вперед перед радиатором выхлопную трубу не требуется, ограждать топливный бак нечем не требуется.

В ДОПОГ требования к встроенным цистернам (не путайте с транспортными средствами) содержаться в главе 6.8. Также требования к выбору цистерн для перевозке конкретных опасных грузов Вы найдете в главе 4.3 ДОПОГ.

Требования к транспортным средствам (не путайте с цистерной) на которые установлена цистерна определены в главах 9.2 и 9.7 ДОПОГ.

Всего доброго, Алексей 

Вопрос № 4263 от 16/02/2021

Игорь, Украина

Добрый день, Алексей. В дополнение к предидущему вопросу уточняю, что планируется покупать автомобиль для перевозки газов в баллонах. Тоесть обыкновенный грузовой (бортовой) автомобиль.

Здравствуйте!

Особых требований к конструкции таких автомобилей нет. Посмотрите, чтобы была АБС (антиблокировочная тормозная система), УОС (устройство или функция ограничения скорости)

Будете покупать закрытое транспортное средство (фургон) обеспокойтесь наличием в нем вентиляции.

Продумайте систему крепления баллонов. Да пожалуй и все. 

Таблички оранжевого цвета, ADR-комплект, письменные инструкции, огнетушители для такого автомобиля, если понадобятся можете заказать у нас

Всего доброго, Алексей

Вопрос № 4262 от 15/02/2021

Игорь, Украина

Здраствуйте уважаемые експерты.Планируем покупать автомобиль для перевозки газов. Есть ли какие то новые требования ДОПОГ предьявляемые к конструкции автомобиля(при изготовлении заводом производителем).

Здравствуйте, Игорь!

В 2021 году требования ДОПОГ в отношении автоцистерн не менялись. Последние серьезные изменения к неукомплектованным транспортным средствам вступили в силу с 1 апреля 2018 года.

Всего доброго, Алексей

Вопрос № 4261 от 11/02/2021

Владимир, Россия

Добрый вечер, уважаемые эксперты! Помогите пожалуйста разобраться с кодом цистерны LGЕО - 1048 (указан на металлической коррозионностойкой табличке). Цистерна 1991 года выпуска. Может быть в те годы для кодирования цистерн использовались другие буквы? Заранее огромное спасибо!

Здравствуйте! 

В то время не использовались коды цистерн. Они впервые появились в ДОПОГ 2001 года. Скорее всего эти буквы обозначают что-то иное.

Всего доброго, Алексей

Вопрос № 4259 от 10/02/2021

Всеволод, Украина

Добрый день Помогите разрешить коллизию требований допога, возникающую в случае, когда танк-контейнер, особенно односекционный, используется как постоянная цистерна на полуприцепе-платформе. Т.е. формально это контейнер, но используется годами слитно с автоплатформой как полуприцеп-цистерна. Требования по маркировке контейнеров определяют, что контейнеры для массовых грузов должны нести по бокам номерные оранжевые таблицы и по всем сторонам знаки опасности. И если танк-контейнер многоотсечный и загружен разными грузами, то требования совпадают с требованиями по цистернам. Тогда как для в случае загрузки цистерн одним грузом номерные таблички должны быть размещены спереди и сзади транспортного средства по 5.3.2.1.6. Вопрос не простой, т.к. в Германии имели место прения с дорожной полицией в случае оформления танк-контейнера "как контейнера", которые потребовали соответственно свидетельство о загрузке (5.4.2) и назначение на морской или сухой порт для последующей перегрузки, иначе говорили, что машина является автоцистерной. И в то же время были проблемы с другими полицейскими, которые при маркировке автопоезда с танк-контейнером как автоцистерны настаивали на нарушении , мол раз контейнер, то должен маркироваться именно как контейнер. Подскажите пожалуйста, как правильно и на какой пункт ДОПОГа можно ссылаться как обоснование? Сейчас есть 2 варианта: 1) Маркировать "как цистерну с 1 грузом по 5.3.2.1.6" (т.е. номерные таблички только спереди и сзади) и аппелировать к тому, что в п.5.3.2.1.2 указана фраза "транспортные единицы с одной или несколькими цистернами" и, далее, что 5.3.2.1.6 является уточняющим для п. 5.3.2.1.2. 2) маркировать "как контейнер" (номерные таблички по бокам) и аппелировать к тому, что по 5.3.2.1.6 прописано "...таблички оранжевого цвета....необязательны, если....." , т.е. этот пункт не играет обязывающей роли и , если посчитали необходимым, то можем его не применять.

Здравствуйте, Всеволод! 

Вопрос не простой по той причине, что по немецкому законодательству контейнер стационарно установленный на транспортное средство делает его закрытым транспортным средством (фургоном), а следовательно контейнер-цистерна стационарно установленный на транспортное средство делает его автоцистерной. Но на территориях других стран, например в Украине, подобные положения не содержаться в национальном законодательстве. Нет таких положений и в ДОПОГ.

По Германии Вы не совсем все правильно могли еще понять, поскольку, как минимум, в соответствии с примечанием в разделе 5.4.2 ДОПОГ "Для переносных цистерн, контейнеров-цистерн и МЭГК «свидетельство о загрузке контейнера/транспортного средства» не требуется.".

Всего доброго, Алексей

Вопрос № 4258 от 10/02/2021

Василий, Казахстан

Добрый день! Я имею российское гражданство, работал в казахстанской компании водителем, обучился и получил свидетельство ДОПОГ тоже в Казахстане. Будет ли свидетельство действительно если я буду работать в российской компании? Имеет ли право россиянин обучится и получить св-во ДОПОГ в Казахстане.

Здравствуйте! 

Если на территории Казахстана все требования главы 8.2 ДОПОГ были выполнены при проведении обучения и выдаче Вам свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя, свидетельство ДОПОГ выдано компетентным органом (не учебной организацией), то свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя должно признаваться всеми странами-участницами ДОПОГ, включая Россию.

Однако есть очень большие сомнения в том, что все требования были выдержаны, а свидетельство соответствует установленному образцу. Но я не могу об этом говорить точно не имея в руках выданного Вам свидетельства.

Всего доброго, Алексей

Вопрос № 4255 от 9/02/2021

Валерий, Россия

Добрый день уважаемые эксперты. На автомобиль с двигателем LNG, планируем получить свидетельство допог AT и FL, в техрегламенте сказано , что перевозка нефтепродуктов запрещена Можем ли мы получить свидетельство допог FL и как понять что относиться к нефтепродуктам

Здравствуйте, Валерий!

Если Вы имеете ввиду пункт "1.18.1. Автоцистерны не должны устанавливаться на транспортных средствах с двигателем, работающем на газе.", то он исключен из Техрегламента.

Также дал ответ Вам ранее. Извините за задержку. Работой привалило. Что в целом то и не плохо.

Всего доброго, Алексей

Вопрос № 4254 от 9/02/2021

Иван, Украина

Добрый день. Один и тот же препарат (фосфорорганический пестицид) в MSDS трёх разных производителей не совпадает по коду ООН: 2902, 2810, 3018 Class: 6.1 Packing group: III - одинаковы у всех. Как так может быть? (

Здравствуйте, Иван!

Один и тот же препарат (фосфорорганический пестицид) в паспортах безопасности трёх разных производителей не совпадает по номеру ООН: 2902, 2810, 3018 класс: 6.1, группа упаковки: III - одинаковы у всех. Как такое может быть?

Если вещество одно, то и номер ООН у него должен быть один. Но как получилось 3 номера ООН?

Давайте внимательно посмотрим на эти номера ООН и надлежащее отгрузочное наименование груза:

UN 2810, ТОКСИЧНАЯ ЖИДКОСТЬ ОРГАНИЧЕСКАЯ, Н.У.К., 6.1, III;

UN 2902, ПЕСТИЦИД ЖИДКИЙ, ТОКСИЧНЫЙ, Н.У.К. ,6.1, III;

UN 3018, ПЕСТИЦИД ФОСФОРОРГАНИЧЕСКИЙ ЖИДКИЙ ТОКСИЧНЫЙ, 6.1, ГУ III.

Проблема в несоблюдении принципов классификации опасных грузов. 

При перевозке конкретного груза из Перечня опасных грузов всегда должно выбираться одно надлежащее отгрузочное наименование, которое наиболее точно описывает груз или его использование.

Сначала нужно расположить все сводные позиции в порядке приоритета. Сначала более конкретные, а потом — менее:

а) UN 3018, ПЕСТИЦИД ФОСФОРОРГАНИЧЕСКИЙ ЖИДКИЙ ТОКСИЧНЫЙ, 6.1, ГУ III.

б) UN 2902, ПЕСТИЦИД ЖИДКИЙ, ТОКСИЧНЫЙ, Н.У.К. ,6.1, III;

с) UN 2810, ТОКСИЧНАЯ ЖИДКОСТЬ ОРГАНИЧЕСКАЯ, Н.У.К., 6.1, III.

Таким образом сразу становиться понятно какой номер ООН следует выбрать.

Позиции н.у.к. (не указанные конкретно) допускается использовать, если нельзя отнести опасный груз к конкретной или обобщенной позиции Перечня опасных грузов.

Конечно, это весьма упрощенные рассуждения, основанные на предоставленной информации. Во всех случаях при классификации опасных грузов следует учитывать несколько больше факторов, например, состав вещества. 

Всего доброго, Алексей

Поддержите проект если Вам понравился наш ответ и скорость с которой он был предоставлен.

Вопрос № 4251 от 4/02/2021

Валерий, РФ

Добрый день уважаемые эксперты. Подскажите пожалуйста можно ли получить свидетельство допог тип тс FL на автомбиль LNG , в техрегламенте сказано, что запрещается перевозить нефтепродукты. Как понять что относиться к нефтепродуктам? Спасибо

Здравствуйте! 

На сегодня в ДОПОГ не запрещено на транспортных средствах FL использовать двигатель, работающий на газе. При этом ДОПОГ устанавливает жесткие требования к такому оборудованию и его установке (см. главу 9.2 ДОПОГ).

Насколько я помню с техрегламента эти требования тоже убрали. 

Всего доброго, Алексей 

 

Вопрос № 4250 от 3/02/2021

Иван, Россия

Здравствуйте профи эксперты. Подскажите какие документы должен предоставить сопровождающий опасных грузов сотруднику ГИБДД если он остановил транспортное средство.

Здравствуйте, Иван! 

Удостоверение личности с фотографией. Также на него ложится бремя доказательства того, что он не является пассажиром.

На транспортных единицах с опасными грузами запрещено пребывание пассажиров, если в соответствии с положениями ДОПОГ транспортная единица должна маркироваться табличками оранжевого цвета.

В соответствии с положениями ДОПОГ, член экипажа транспортного средства — водитель или любое другое лицо, сопровождающее водителя для целей обеспечения эксплуатационной безопасности, общей безопасности, подготовки или эксплуатации. 

Всего доброго, Алексей  

Поддержите проект если Вам понравился наш ответ и скорость с которой он был предоставлен.

Вопрос № 4248 от 28/01/2021

Анна, Россия

Подскажите, пожалуйста, относится ли Жидкое стекло натриевое (sodium silicate solution), по ГОСТ 13078-81 к опасным грузам и как его необходимо транспортировать?

Вопрос № 4247 от 26/01/2021

Игорь, Россия

Добрый вечер, уважаемые эксперты! Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос: при покупке японского праворульного бензовоза объёмом 16 кубов, какие могут возникнуть проблемы у нас в России при постановке его на учёт и при получении свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов? Спасибо!

Здравствуйте, Игорь!

Честно сказать не знаю к каким проблемам может привести правое расположение руля. Это не связано с перевозкой опасных грузов.

А вот проблемы с самой цистерной и транспортным средством, на котором она установлена, вполне могут возникнуть. Япония не страна-участница ДОПОГ и следовательно ей незачем учитывать требования ДОПОГ при изготовлении цистерн для опасных грузов. А транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов в цистернах и цистерны, которые эксплуатируются на территории Таможенного союза должны соответствовать требованиям ДОПОГ (кроме нескольких пунктов в отношении которых установлен мораторий). 

Вот тут и могут поджидать проблемы.

Всего доброго, Алексей 

Вопрос № 4246 от 22/01/2021

Сергей , Россия

Добрый день. Подскажите пожалуйста может ли рассматриваться надпись производителя на цистерне, например(СЕСПЕЛЬ, www.________.COM. ____________@YNDEX.RU +7(_____________)) как реклама. И противоречит ли данная надпись статье 20 ФЗ № 38-ФЗ "О рекламе", которая запрещает размещать рекламу на транспортные средства перевозящие опасные грузы.

Здравствуйте, Снргей!

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 2 Закона РФ «О рекламе» требования указанного закона не распространяются на на информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке. 

Т.е. если на цистерне указана информация о производителе этой цистерны, то эта информация не должна рассматриваться в качестве рекламы.

Всего доброго, Алексей

Поддержите проект если Вам понравился наш ответ.

Вопрос № 4222 от 15/01/2021

Сергей , Украина

Добрый день. Подскажите, есть ли ограничения по весу перевозимого единоразово ADR груза: Номер UH 2810 Класс: 6,1 Группа упаковки: 3 Маршрут: Украина-Азербайджан.

Здравствуйте, Сергей!

Ограничение по массе перевозимых опасных грузов в ДОПОГ/ADR установлено только в отношении радиоактивных материалов класса 7, взрывчатых веществ и изделий класса 1, органических пероксидов класса 6.2, а также самореактивных веществ и полимеризирующихся веществ.

Для других опасных грузов ДОПОГ/ADR не устанавливает ограничений в отношении перевозимых количеств опасных грузов. В случае перевозки этих грузов их перевозимое количество будет определять требования к их перевозке.

Всего доброго, Алексей

Поддержите проект если Вам понравился наш ответ.

Вопрос № 4221 от 14/01/2021

Юнус, Россия

Добрый день! Какие основные изменения в ДОПОГ-2021?

Здравствуйте, Юнус! 

Статья по данному вопросу готовится и будет размещена в разделе актуальные вопросы нашего сайта. 

Всего доброго, Алексей

Вопрос № 4220 от 14/01/2021

Константин Филатов, Украина

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста к какому классу опасности относится криптоноксеноновая смесь.Какой код ООН к ней применим. Есть ли какие -то особенности при перевозки данной смеси в баллонах. Спасибо

Здравствуйте! 

Если смесь газов сжатая, то она имеет номер ООН 1956.

Надлежащее отгрузочное наименование ГАЗ СЖАТЫЙ, Н.У.К. (содержит криптон и ксенон).

Всего доброго, Алексей

 

Вопрос № 4219 от 11/01/2021

Игорь, Украина

Добрый день уважаемые експерты. Нужно отвезти на анализ один баллон кислорода. Нужно ли иметь соответствующую ДОПОГ страховку, свидетельство о допуске транспортного средства и удостоверение ДОПОГ водителя для даной перевозки.

Здравствуйте, Игорь!

Заключать договор обязательного страхования ответственности на случай наступления негативных последствий при перевозке опасных грузов нужно даже в случае перевозке одного баллона кислорода. Но не нужно, чтобы этот договор при перевозке одного баллона кислорода находился на транспортной единице при перевозке.

Что касается свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов , то данных документов при перевозке одного баллона кислорода также не требуется на транспортном средстве.

Более подробно читайте соответствующую статью на нашем сайте.

Всего доброго, Алексей

 

Вопрос № 4218 от 11/01/2021

Вадим, РФ

Добрый день. В этом году ожидаем обновления ДОПОГ?

Здравствуйте! 

ДОПОГ обновился с 1 января 2021 года. В пятницу буду проводить семинар по Zoom по обновлениям ДОПОГ. Если хотите принять участие, то пишите на нашу почту glabadr@gmail.com. Как обычно подготовлена презентация на 112 страниц и будет статья в разделе Актуальные вопросы на сайте о наиболее важных изменениях.

Всего доброго, Алексей

Вопрос № 4216 от 4/01/2021

Максим, Украина

Добрый день заканчуються красные полосы нужно продлять Можно машину отправлять с ксерокопиями красных полос пока они будут продлиться

Здравствуйте, Максим!

По данному вопросу даже в ДОПОГ/ADR 2021 сделано дополнительное разъяснение:

"Транспортное средство не должно использоваться для перевозки опасных грузов после номинальной даты истечения срока действия свидетельства о допущении до тех пор, пока транспортное средство не будет иметь действительного свидетельства о допущении".

Также, сказано, что помимо документов, предписываемых другими правилами, на транспортной единице должны находиться следующие документы:

...

— свидетельство о допущении к перевозке, предусмотренное в разделе 9.1.3 ДОПОГ/ADR, на каждую транспортную единицу или ее элемент.

...

С учетом вышеизложенного, при перевозке опасных грузов в определенных цистернах, а также при перевозке взрывчатых веществ и изделий класса 1, данное свидетельство должно быть действительным (не просроченным) и находиться на транспортной единице. 

Более подробную информацию о том, когда данное свидетельство должно находиться на транспортной единице смотрите:

Всего доброго, Алексей

Поддержите проект если Вам понравился наш ответ.

 
 
 

 

 

Вопрос № 4215 от 1/01/2021

Александр , Украина

Я потерял удостоверение адр можно ли восстановить его?и не могу найти бланк об окончании курсов,что делать в этой ситуации?

Здравствуйте, Александр! 

Обратитесь в центр, в котором Вы проходили обучение. Они Вам выпишут дубликат свидетельства. 

С этим дубликатом Вам нужно обратиться в сервисный центр МВД.

После успешной сдачи экзамена Вам выдадут новое свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя.

Подготовиться к экзамену АДР Вы можете у нас на сайте.

Всего доброго, Алексей 

Вопрос № 4213 от 28/12/2020

Юлия, Украина

Добрый день. Подскажите пожалуйста мастер-класс «ДОПОГ/ADR 2021. Другие требования» будет проходить в других городах? Интересует Запорожье. Заранее спасибо

Здравствуйте, Юлия!

мастер-класс «ДОПОГ/ADR 2021. Другие требования»  будет проходить онлайн 15 января. Ориентировочное время 10:00. Вас приглашаю.

Спасибо, что Вы с нами.

Всего доброго, Алексей

 

Вопрос № 4188 от 23/12/2020

андрей, рф

Подскажите пожалуйста считается ли перевозка турбинного масла на бензовозе перевозкой опасного груза.

Здравствуйте! 

Масла в зависимости от их свойств могут быть как опасными грузами, так и неопасными.

О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель.

Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер ООН не указан, то груз не является опасным. 

На моей практике в последнее время в разделе 14 паспортов безопасности на масла редко указывают номер ООН.

Всего доброго, Алексей

 

Вопрос № 4186 от 20/12/2020

Федор, Украина

Добрый день. Подскажите каким транспортным средством разрешено перевозить "Гранулит КМ-1"(ООН-0331), упаковка - мешки по 40 кг.

Здравствуйте, Федор! 

На самом деле можно перевозить на любом грузовом автомобиле.

На обычном грузовом автомобиле можно перевозить не более 50 кг (масса нетто) опасного груза № ООН 0331.

На транспортном средстве EX/II (специализированное транспортное средство для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1) разрешается перевозить не более 5 тонн опасного груза № ООН 0331.  Такое транспортное средство может быть как тентованым, так и фургоном.

На транспортном средстве EX/III (специализированное транспортное средство для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1) разрешается перевозить не более 16 тонн опасного груза № ООН 0331.  Такое транспортное средство может быть только фургоном с жаропрочным и огнестойким кузовом. 

Требования к транспортным средствам EX/II и EX/III определены в главах 9.2 и 9.3 Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR). С этими требованиями Вы также можете ознакомиться в нашей книге "Перевозка взрывчатых веществ и изделий класса 1. Пособие для водителей" или в ДОПОГ

Соответствие транспортных средств EX/II и EX/III подтверждается свидетельством о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов. Данное свидетельство в Украине выдается территориальными сервисными центрами МВД.

Всего доброго, Алексей

Поддержите проект если Вам понравился наш ответ.

Вопрос № 4185 от 17/12/2020

Андрей, Украина

Добрый день. Наше предприятие перевозит биоотходы класса6.2 ООН2814 и ООН2900 С этого года мы не оформляем "дозвіл" на перевозку. т.к. возим до 300кг. Нужна ли страховка на такие перевозки

Здравствуйте!

Немного ситуация поменялась с отходами такими. С 2021 года будет еще одна позиция Перечня опасных грузов для них. Связано с COVID 19.

На Ваши грузы согласование маршрута не нужно при любых количествах. А вот Постановление Кабинета министров Украины № 733 освобождений, связанных с количествами не предусматривает.

Таким образом, страховка нужна.

У нас завтра проводиться семинар по изменениям в ДОПОГ 2021 на 10:00 по адресу Киев, ул. Ушинского, 40. к 305. Там буду рассказывать об этих изменениях. Если интересно приезжайте.

Всего доброго, Алексей

 

 

Вопрос № 4180 от 10/12/2020

Елена Викторовна , Россия

Добрый день уважаемый эксперт, Наша компания планирует перевозить фосфин (№ ООН 2199) для осуществления своей деятельности. Какое количество фосфина можно перевозить в транспортном средстве без свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя и маркировки транспортного средства табличками оранжевого цвета

Вопрос № 4179 от 8/12/2020

Алексей, Украина

18 декабря 2020 года пройдет мастер-класс «ДОПОГ/ADR 2021. Другие требования»

Все ближе 2021 год. Все чаще в ленте появляются слова «ДОПОГ 2021». После Нового Года ДОПОГ/ADR 2021 наберет полную силу. Он принесет нам новые требования и правила, которые нужно учесть в установленный переходной период. А если эти изменения коснуться непосредственно Вас? Хорошо бы было знать о них заранее и успеть подготовиться, чтобы не было мучительно больно.

 

УЗНАЙТЕ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ДОПОГ/ADR 2021!

Изменения коснулись:
???? сопроводительных документов;
???? Перечня опасных грузов;
???? грузов повышенной опасности;
???? условий перевозки определенных грузов и многого другого.
Продолжительность 4 часа. Ведет — Пахно Алексей, автор более 10 книг по перевозке опасных грузов.
 

ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС:

Для автомобильных перевозчиков.
Для уполномоченных по вопросам безопасности перевозки опасных грузов.
Для преподавателей центров специального обучения.
Для государственных служащих.
 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?

???? Советы по применению ДОПОГ/ADR.
???? Разбор изменений в ДОПОГ, которые касаются Вашего предприятия.
???? Разбор сложных ситуаций с которыми вы столкнулись, осуществляя перевозки опасных грузов.
???? Брошюру «Перевозка опасных грузов. Краткие сведения согласно ДОПОГ 2021».
 

РЕГИСТРАЦИЯ

Мастер-класс состоится 18.12.2020 года.
По адресу: г. Киев, ул. Ушинского, дом. 40, офис 305.
Начало мастер-класса – 10:00.
Конец мастер класса – 14:00.
Участие в мастер-классе стоит — 900,00 грн. за 1 человека.
Заявки на участие, принимаются по:
???? +38 (050) 547-18-16;
✉️ glabadr@gmail.com
 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Естественно, в карантин мы не собираемся подвергать Вас опасности и набивать аудиторию битком. Мест на этот мастер-класс всего 15, и они распределяются по принципу «первым заплатил, первым участвую». Время пошло.

Вопрос № 4178 от 1/12/2020

герман, россия

Здравствуйте уважаемый эксперт! Как и каким образом через какую химическую лабораторию определить является груз опасным или нет,мы являемся заводом изготовителем жидкого стекла. коков порядок обращения в лабораторию,какая лаборатория может сделать такое заключение,сколько будет стоить примерно такое заключение. Чтобы в последующем правильно составить паспорт безопасности химического вещества.

Здравствуйте!

В данном случае, нет нужды обращаться в какую либо лабораторию, специально уполномоченную для этого компетентным органом. 

Это может быть любая химическая лаборатория аттестованная на проведения подобных анализов и которая способна проводить испытания, предусмотренные в разделе 2.2.8.1 ДОПОГ/ADR.

 Вполне может быть и лаборатория, на производстве, выпускающем данный химический продукт.

По стоимости не могу подсказать.

У Вас в стране я не знаю лабораторий. В Германии Федеральное ведомство по исследованиям и испытаниям материалов. В Словакии тоже есть лаборатории, специализирующиеся на испытаниях опасных грузов.

Всего доброго, Алексей

Вопрос № 4177 от 25/11/2020

Алексей , Украина

Имеют ли право транспортная полиция требовать шайбу от тахографа у водителя грузового автомобиля , перевозящий груз внутри страны?

Здравствуйте!

Ответ на Ваш вопрос уже имеется на нашем сайте

Всего доброго, Алексей