Наклейка «Мертвый угол» в слепой зоне

Для повышения безопасности малоинформированных участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы, французы решили клеить на грузовики и автобусы дополнительные знаки «Angles Morts», то есть мертвый угол. А как его клеить на цистерну с опасным грузом?

Знаки опасности в рулонах для упаковок и транспортных пакетов

Как выполнить требования ДОПОГ/ADR к маркировке упаковок? Каждый день на дорогах Европы множество штрафов выписывается за нарушения требований к маркировке опасных грузов. Перевозка упаковок с опасными грузами без маркировки, предусмотренной положениями ДОПОГ/ADR, и вовсе запрещается.

Как гаишники на «пустом месте» на 10 тысяч штрафуют

Хотите узнать, как на «пустом месте» можно получить штраф в 10 тысяч? Очень просто! Для этого сначала вас остановят работники ГАИ, например, при перевозке из Казахстана в Украину 5-литровых канистр с опасным грузом № ООН 3082 в количестве около 20 тонн, а затем вы узнаете, что сотрудники этого контролирующего органа до сих пор при проверке руководствуются Перечнем опасных грузов ДОПОГ/ADR 2013 или более ранней его версией.

Не перевозите ферросилиций в открытом транспортном средстве

Эту статью о ферросилиции нас заставила написать чрезвычайная ситуация, которая произошла при его перевозке. На этот раз несчастье случилось на море, на борту турецкого судна April. Ферросилиций сам по себе не является горючим и имеет низкую пожарную опасность, но выделяющийся при соприкосновении с водой водород может образовывать с воздухом взрывоопасные смеси. К тому же сопутствующие этому процессу газы, арсин и фосфин, очень токсичны.

Еще раз о перевозке аммиачной селитры

Так вышло, что наша предыдущая статья о перевозке аммиачной селитры вышла незадолго до ужасного взрыва в Бейруте. Тогда мы и представить не могли, насколько актуальной она вскоре станет. И теперь, спустя несколько месяцев после случившегося, мы все же хотим вновь вернуться к этой теме и вспомнить самые важные правила и требования, касающиеся перевозки этого вроде бы неопасного самого по себе вещества.

Как перевезти кислород в баллонах без свидетельства ДОПОГ, АДР-комплекта и табличек оранжевого цвета

Кислород сжатый является опасным грузом. Это же относится и к криогенному кислороду. Из-за этого складывается впечатление, что для перевозки кислорода во всех случаях требуются специализированные автомобили, укомплектованные АДР-комплектами. А управлять такими автомобилями должны только специально обученные водители, имеющие свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя. Так ли это?

18 декабря 2020 года пройдет мастер-класс «ДОПОГ/ADR 2021. Другие требования»

Все ближе 2021 год. Все чаще в ленте появляются слова «ДОПОГ 2021». После Нового Года ДОПОГ/ADR 2021 наберет полную силу. Он принесет нам новые требования и правила, которые нужно учесть в установленный переходной период. А если эти изменения коснуться непосредственно Вас? Хорошо бы было знать о них заранее и успеть подготовиться, чтобы не было мучительно больно. УЗНАЙТЕ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ДОПОГ/ADR 2021, приняв участие в мастер-классе «ДОПОГ/ADR 2021. Другие требования»!

Свидетельство о допущении vs согласование маршрута

Свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов требуется для подтверждения того, что автомобили соответствуют требованиям ДОПОГ/ADR. А согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов выдается национальной полицией Украины только если перевозятся грузы повышенной опасности. Очевидно, что эти документ служат для различных целей, тем не менее многие перевозчики и полицейские считают, что они взаимосвязаны и должны быть одновременно на автомобиле при перевозке

Изменения в ПДД

В ноябре 2020 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Украины. Целью их принятия было приведение положений ПДД в соответствие с международными договорами в сфере дорожного движения и его безопасности. Часть изменений непосредственно касается регулирования движения транспортных средств с опасными грузами.

Рекомендуем не ездить с топливными баками вместимостью более 1500 литров

В последнее время возникает много вопросов об установленной ДОПОГ максимальной вместимости топливных баков транспортной единицы. Касается ли это ограничение только автомобилей, перевозящих опасный груз? Открывать ли таблички оранжевого цвета, если суммарная емкость топливных баков и прицепа больше 1500 л? Где и какие большие знаки опасности размещать? Маркировать только бензобаки или всю транспортную единицу? Попробуем разобраться.