Перевозка опасных грузов в ограниченных количествах LQ

7 октября 2021 на автостраде А4 в Польше произошло ДТП с участием грузовика, перевозившего опасные грузы, упакованные в ограниченных количествах. Напомним основные требования к перевозке таких грузов...

Наклейка «Мертвый угол» в слепой зоне

Для повышения безопасности малоинформированных участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы, французы решили клеить на грузовики и автобусы дополнительные знаки «Angles Morts», то есть мертвый угол. А как его клеить на цистерну с опасным грузом?

Знаки опасности в рулонах для упаковок и транспортных пакетов

Как выполнить требования ДОПОГ/ADR к маркировке упаковок? Каждый день на дорогах Европы множество штрафов выписывается за нарушения требований к маркировке опасных грузов. Перевозка упаковок с опасными грузами без маркировки, предусмотренной положениями ДОПОГ/ADR, и вовсе запрещается.

Как гаишники на «пустом месте» на 10 тысяч штрафуют

Хотите узнать, как на «пустом месте» можно получить штраф в 10 тысяч? Очень просто! Для этого сначала вас остановят работники ГАИ, например, при перевозке из Казахстана в Украину 5-литровых канистр с опасным грузом № ООН 3082 в количестве около 20 тонн, а затем вы узнаете, что сотрудники этого контролирующего органа до сих пор при проверке руководствуются Перечнем опасных грузов ДОПОГ/ADR 2013 или более ранней его версией.

Не перевозите ферросилиций в открытом транспортном средстве

Эту статью о ферросилиции нас заставила написать чрезвычайная ситуация, которая произошла при его перевозке. На этот раз несчастье случилось на море, на борту турецкого судна April. Ферросилиций сам по себе не является горючим и имеет низкую пожарную опасность, но выделяющийся при соприкосновении с водой водород может образовывать с воздухом взрывоопасные смеси. К тому же сопутствующие этому процессу газы, арсин и фосфин, очень токсичны.

Еще раз о перевозке аммиачной селитры

Так вышло, что наша предыдущая статья о перевозке аммиачной селитры вышла незадолго до ужасного взрыва в Бейруте. Тогда мы и представить не могли, насколько актуальной она вскоре станет. И теперь, спустя несколько месяцев после случившегося, мы все же хотим вновь вернуться к этой теме и вспомнить самые важные правила и требования, касающиеся перевозки этого вроде бы неопасного самого по себе вещества.

Как перевезти кислород в баллонах без свидетельства ДОПОГ, АДР-комплекта и табличек оранжевого цвета

Кислород сжатый является опасным грузом. Это же относится и к криогенному кислороду. Из-за этого складывается впечатление, что для перевозки кислорода во всех случаях требуются специализированные автомобили, укомплектованные АДР-комплектами. А управлять такими автомобилями должны только специально обученные водители, имеющие свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя. Так ли это?

18 декабря 2020 года пройдет мастер-класс «ДОПОГ/ADR 2021. Другие требования»

Все ближе 2021 год. Все чаще в ленте появляются слова «ДОПОГ 2021». После Нового Года ДОПОГ/ADR 2021 наберет полную силу. Он принесет нам новые требования и правила, которые нужно учесть в установленный переходной период. А если эти изменения коснуться непосредственно Вас? Хорошо бы было знать о них заранее и успеть подготовиться, чтобы не было мучительно больно. УЗНАЙТЕ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ДОПОГ/ADR 2021, приняв участие в мастер-классе «ДОПОГ/ADR 2021. Другие требования»!

Свидетельство о допущении vs согласование маршрута

Свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов требуется для подтверждения того, что автомобили соответствуют требованиям ДОПОГ/ADR. А согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов выдается национальной полицией Украины только если перевозятся грузы повышенной опасности. Очевидно, что эти документ служат для различных целей, тем не менее многие перевозчики и полицейские считают, что они взаимосвязаны и должны быть одновременно на автомобиле при перевозке

Изменения в ПДД

В ноябре 2020 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Украины. Целью их принятия было приведение положений ПДД в соответствие с международными договорами в сфере дорожного движения и его безопасности. Часть изменений непосредственно касается регулирования движения транспортных средств с опасными грузами.