ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 981

Задать вопрос

5/02/2014

Сергей ,

Здравствуйте, профессора! Объясните мне пожалуйста. Пригнали транспортное средство из Германии. В ГИБДД отказываются выдавать свидетельство о допуске транспортного средства, пока мы не переоборудуем транспортное средство под FL(прописали 20 пунктов). Всё это через Москву, затянулось на месяц.
Здравствуйте!
Все цистерны для перевозки опасных грузов должны иметь свидетельство официального утверждения типа. Если вы пригнали цистерн без такого свидетельства, на ней нет антикоррозионной металлической таблички с техническими характеристиками цистерны, маркировки о соответствии базового транспортного средства правилам ЕЭК ООН 105, то требования сотрудников ГИБДД вполне закономерны и законны.

Владелец цистерны должен иметь и хранить (очень бережно) файл цистерны (папочка со свидетельством официального утверждения типа и свидетельствами о прохождении цистерной первоначальных, периодических и промежуточных проверок). Эту папку можно выбросить только спустя 15 месяцев после снятия цистерны с эксплуатации. Без этой папочки цистерны для опасных грузов за рубежом покупать нельзя, как и без антикоррозионной таблички на цистерне.

Всего доброго,
Алексей

Здравствуйте, Сергей. Вас немцы просто кинули. Последний случай (буквально месяц назад). Ко мне пришел владелец (Россия) бензовоза и обиженно спросил - «У меня бензовоз из Германии, отвалилась коррозиеустойчивая табличка. Могу ли ее сам поставить?». Я ему ответил что он не может в бензовоз самовольно даже болт вкрутить. Потом догадался спросить - «А когда немцы его выпустили на трассу?». Этот идиот гордо сказал, что первая регистрация бензовоза в 1978 году в ФРГ. Дело в том, что европейские бензовозы должны иметь утверждение типа транспортного средства и клейма экспертов (это, если не обращать внимание на экспертные периодические проверки, которые в России не производятся). Утверждение типа действует 10 лет. Поэтому Европа вам и впаривает металлолом, в странах ЕС эти бензовозы могут перевозить только пиво, поскольку перевозка газов в пищевых продуктах не подпадает под действие требований ДОПОГ.
Не зарьтесь на Европу. Там нормальная конкуренция волков. Умейте жить своим умом.

С уважением, Павел.

PS. Самая тяжелая ситуация со встроенными цистернами (бензовозами) Китая. Китай не страна-участница ДОПОГ. Потому впаривает вам молоковозы для перевозки бензина. Если не верите, посмотрите.
http://mreporter.ru/reports/27748