ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 825

Задать вопрос

4/03/2013

Антон , Озерск

Еще раз Добрый день!
Прошу меня поправить если это не так: похоже я подглядел фразу из п. 9.2.4.5 в версии ДОПОГ-2013 по ссылке http://infoplate.ru/documents/dopog-2013/Vol_II_r.pdf
в ДОПОГ-2011 она не так однозначно трактуется /расположена или защищена
таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения/.
Объясню зачем я это все затеял:
Эксперт - немец посоветовал нам на новом шасси /Ман/во избежание лишних проблем с ГИБДД и/или при прохождении тех. осмотра расположить систему выпуска за кабиной вверх, а не так как выполнено в базовой версии adr - авто (вниз и влево).
р.s. Щитки на бак в соответствии с п. 1.18.5 Тех. регламента и расстояние до бака от выхлопной системы намного более 100 мм. были нами предусмотрены и при нижнем расположении трубы.

С большим уважением!
Антон
Здравтсвуйте!
Первоисточник файла ДОПОГ тут: http://www.unece.org/ru/trans/danger/publi/adr/adr2013/13contentsr.html

Теперь по сути. А есть ли на транспортное средство свидетельство официального утверждения типа? Вы пишите /в базовой версии ADR/, т.е. тягач соответствет ЕЭК 105?

Если так, то проблем быть не должно. Они наооборот должны появиться после внесения изменений в конструкцию. Дело в том, что согласно ДОПОГ в ходе осмотра с целью допущения к перевозке в режиме ДОПОГ осмотру на предмет соответствия применимым требованиям главы 9.2 подвергаются только те части неукомплектованного транспортного средства официально утвержденного типа, которые были добавлены или модифицированы в процессе доукомплектования.

Если есть сертификат скиньте на почту, если не сложно labadr@yandex.ru

Всего доброго,
Алексей