Главная → Вопрос эксперту →
Вопрос № 824
4/03/2013
Антон , Озерск
Добрый день, уважаемые эксперты!
Прошу Вас обьяснить, чем может быть вызван запрет нижнего расположения выпускной трубы (т.е. выхлопная труба шасси направлена влево и вниз, двигатель дизельный, евро-4)у автоцистерны на шасси для перевозки бензина и/или дизельного топлива?
Насколько я знаю /Для бензовозов на базе автомобильного шасси, а также для тягачей, которые используются для буксировки цистерн-бензовозов, с двигателями до 3го экологического класса, действуют требования по расположению выхлопной трубы – или справа за кабиной или впереди с выхлопом вправо. На выхлопную трубу двигателей в этом случае должен устанавливаться искрогаситель/. Или всему виной фраза пункта 9.2.4.5 ДОПОГ /должна быть расположена или защищена таким образом чтобы исключалась любая опасность нагрева или воспламенения груза/?
С уважением!
Антон
Прошу Вас обьяснить, чем может быть вызван запрет нижнего расположения выпускной трубы (т.е. выхлопная труба шасси направлена влево и вниз, двигатель дизельный, евро-4)у автоцистерны на шасси для перевозки бензина и/или дизельного топлива?
Насколько я знаю /Для бензовозов на базе автомобильного шасси, а также для тягачей, которые используются для буксировки цистерн-бензовозов, с двигателями до 3го экологического класса, действуют требования по расположению выхлопной трубы – или справа за кабиной или впереди с выхлопом вправо. На выхлопную трубу двигателей в этом случае должен устанавливаться искрогаситель/. Или всему виной фраза пункта 9.2.4.5 ДОПОГ /должна быть расположена или защищена таким образом чтобы исключалась любая опасность нагрева или воспламенения груза/?
С уважением!
Антон
ДОПОГ не определяет четкого расположени трубы. Нарушением может и не быть вывод ее в верх как на американских трейлерах.Главное, чтобы отсутствовала опасность возгорания груза и его нагрева. На цистернах для дизельного топлива и других легковоспламеняющихся жидкостей с температурой вспышки свыше 45 градусов Цельсия искры врядли могут вообще вызвать возгорание груза. Перестраховались, указали, что пламягосители нужны на отверстиях цистерн для жидкостей с температурой вспышки ниже 60 градусов Цельсия.
Труба перед кабиной и с выхлопом в определенную сторону предписывалась в СССР оттуда и пошло.
Всего доброго,
Алексей