ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 627

Задать вопрос

31/07/2012

Антон ,

Добрый день, Павел. Наше АТП, планирует установку тахографов на автоцистерны (бензовозы и кислотовозы) Прошу Вас объяснить,должен ли тахограф, устанавливаемый и используемый на транспортном средстве, перевозящем опасные грузы во встроенных цистернах (автоцистернах), вместимостью более 1 м³ (тип-АТ) и/или тахограф, устанавливаемый и используемый на транспортном средстве, перевозящем опасные грузы (жидкости с температурой вспышки не выше 60 ºС) во встроенных цистернах (автоцистернах), вместимостью более 1 м³, (тип-FL), быть рассчитан на использование в опасных зонах (отвечать общим требованиям стандарта МЭК 60079 «Электрооборудование взрывозащищенное») в соответствии с требованиями п. 9.2.2.5.1 ДОПОГ
С уважением!
Антон
Здравствуйте, Антон.

Если мы начали говорить о тахографах, то проследите хотя бы электроцепь от импульсного датчика (в будущем году их уже будет два на новых машинах, это чтобы водители не мухлевали) до тахографа. Опасные зоны это вентильный отсек и люк налива. То есть, если я протягиваю электроцепь (между прочим, бронированную) от импульсного датчика тахографа до кабины водителя, я ни в коем случае не попадаю в опасные зоны бензовоза.
И следует помнить. Тахограф, это последний прибор, отключаемый от электропитания.

С уважением, Павел.