ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 347

Задать вопрос

17/09/2011

Роман , Комсомольск-на-Амуре

Добрый день. Подскажите, как осуществлять перевозку авиационного керосина (ТС-1) в тёмное время суток (маршрут пролегает по посёлку с населением до 2 тыс чел., плечо 1,5 км.)? И что вообще считать /тёмным временем суток/ - от зари до зари или с 22_00 до 6_00?
Здравствуйте, Роман.
Используйте транспорт вооруженных сил. Они не подпадают под действие ДОПОГ.
Темное время суток различно в разных странах мира.
Уточните часовой пояс.

С уважением, Павел

Здравствуйте!
Ну не совсем так.
Темное время суток - промежуток времени от конца вечерних сумерек (30 мин. После захода солнца) до начала утренних сумерек (30 мин. До восхода солнца).

Что касается с 22 по 06 так это ночь.

Возите как и в дневное время, если это не запрещено правда вашим законодательством. Павел об этом больше знает

Всего доброго,
Алексей

Алексей, спасибо на добром слове. Вы совершенно правы.Указанный вами период времени, в Украине мог бы считаться ночью.В России дело обстоит несколько иначе.
Роман, по-поводу ТЕМНОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
Начну с того, что ваш вопрос мне совершенно непонятен. Ранее, при согласовании маршрута с ГИБДД могла делаться отметка, запрещающая движение в ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК (см. раздел 1.2 ПДД РФ - 1.2 Темное время суток
- промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек,по поводу этого термина существует специальное разъяснение ГУГИБДД СОБ МВД России). В настоящее время при перевозке вашего керосина вам необходимо специальное разрешение на перевозку опасных грузов, которые выдаются региональными подразделениями Ространснадзора. Ространснадзор, согласно российскому законодательству обязан сам (!) согласовать маршрут со всеми собственниками дорог. Темное время суток вас уже никак не касается.
И еще раз по поводу ТЕМНОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. Какое оно может быть в середине лета за полярным кругом? Оно вообще там есть? Или его там нет?
Другое дело, это режим труда и отдыха водителя. Согласно российскому законодательству существуют ночные часы работы, за которые работник вправе требовать компенсацию.Продолжительность рабочего времени сокращается при выполнении работы в ночное время (с 22 до 6 часов). Это правило не распространяется на:
1. работников, которым уже установлено сокращенное рабочее время;
2. работающих в непрерывных производствах, когда необходимо уравнение дневной работы с ночной;
3. работников, специально принятых для выполнения работы в ночное время;
4. работников, занятых на сменных работах при шестидневной рабочей неделей с одним выходным днем.

Если вы это имели ввиду, то тут и разговор особый. Обращаю ваше внимание еще и на следующий факт.

В соответствии с п. 11 Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Постановлением Минтруда РФ от 25 июня 1999 г. № 16, водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям других автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.

То есть, водитель имеет право согшласно вышеприведенному абзацу работать более установленных ЕСТР-конвенцией нормативов. К каким последствиям может привести подобное НОУ-ХАУ России (спящий водитель за рулем транспортного средства, и т.д. на дороге общего пользования) я думаю, вам объяснять не надо.

С уважением, Павел