19/02/2019
Александр, Украина
Добрый день подскажите случился случай, водитель при выезде случайно взял старые маршруты на перевозку первого класса. Остановили на посту обнаружил отсутствие маршрутов, маршруты были ему доставлены в течение 15 минут. И на момент составления постановления они находились уже у него на руках. Подскажите как нам правильно оспорить данный протокол , на какие пункты можно ссылаться для оспаривания в суде данного случая.
Здравствуйте!
К сожалению обрадовать Вас не могу.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 9 Правил дорожной перевозки опасных грузов, утвержденных приказом МВД от 04.08.2018 № 656, при перевозке опасных грузов, которые являются грузами повышенной опасности, на транспортной единице (1) должно быть согласование маршрута движения транспортного средства во время перевозки опасных грузов, выданное уполномоченным подразделением полиции. Есть конечно исключения, связанные с перевозкой по маршрутам, перечисленным в приказе МВД и Мининфраструктуры от 02.03.2016 № 151/89.
Кроме того, согласно положениям пункта 1 главы ІІ Порядка согласования и оформления маршрута движения транспортного средства при перевозке опасных грузов (далее — Порядок), утвержденного приказом МВД от 04.08.2018 № 656, перевозка опасных грузов, которые в соответствии с ДОПОГ относятся к грузам повышенной опасности, по территории Украины осуществляются при наличии согласования маршрута движения транспортных средств во время перевозки опасных грузов, выданного Национальной полицией Украины.
Конечно, чисто по человечески, Вас бы не следовало штрафовать, поскольку информация о всех выданных согласованиях маршрутов в соответствии с пунктом 12 главы ІІ Порядка заносится соответствующими подразделениями Полиции в информационную подсистему «Разрешение БДД».
Всего доброго,
Алексей