ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 241

Задать вопрос

1/03/2011

Богдан , Запорожье

Доброго дня! Закончил курсы уполномоченных по перевозкам ОГ, теперь с нетерпением жду администратора для установки программы ADRpro 9.2. К сожалению, во время прохождения курсов, так и не получил ответа на следующий вопрос: каким документом масла технические и автомобильные отнесены к 9 классу ОГ UN 3082? На вашей странице читал об этом, однако ссылок на документы не нашел. Получали недавно масла из Европы дважды, фуры приходят без информационных таблиц и знаков опасности. Причем машины не украинские!!!
Добрый вечер, Богдан!
Рад, что вы сдали экзамены, согласно 1.8.3. ADR. Поздравляю! Это действительно тяжелые экзамены.
По-поводу программы ADRpro 9.2.обратитесь напрямую к Алексею в e-mail labadr@yandex.ru <labadr@yandex.ru>
Он один из авторов этой программы. Ни он ни я этой программой не пользуемся. Я к ней отношусь крайне отрицательно и брезгливо по многим причинам. Одна из них та, что эта программа не ответит вам на профессиональный вопрос DGSA - почему зарубежные перевозчики возят технические масла как безопасный груз, а украинские зачастую вынуждены возить как опасный.

Между тем, ответ элементарен.

1. Согласно требованиям 1.4.2.1.1 a) ДОПОГ грузоотправитель обязан удостовериться, что грузы классифицированы правильно ,
2. согласно требованиям 1.4.2.1.1 b) и требованиям 22. статьи CMR-конвенции передать все сведения грузоперевозчику

Поскольку ваши технические масла согласно декларации грузоотправителя,и им предоставленного Паспорта безопасности (Сергей, еще раз спасибо!) не являются опасными грузами, они перевозятся, как безопасные грузы.

Доказать то, что вами перевозимые масла и правоохранительным органам и, в случае сомнений, перевозчику возможно двумя путями.

1. Не очень надежный метод с использованием данных Saffety Data Sheet, заглядывая параллельно в Главу 2 ДОПОГ(Карты безопасности безобразно врут).
2. Сделав соответствующий Главе 2 ДОПОГ анализ в аккредитованной лаборатории. (Ближайшая, насколько мне известно, к Запорожью находится в Стокгольме.
То есть, уважаемый Богдан. Ситуация предельно проста. Если грузоотправитель не указал, что его груз опасен, перевозчику его следует перевозить, как безопасный. Если у органов МВД возникли сомнения в том, что груз безопасен, то флаг им в руки и пускай посылают образцы изъятого груза в Стокгольм (правда, только в том случае, если у них есть юридически легитимный акт изъятия проб и они правомочны это делать, иначе любой процесс по этому поводу в Страсбурге сотрудниками МВД проигрывается за несоблюдение процедуры).

Еще раз добрый вечер.

С уважением, Павел.