ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 1897

Задать вопрос

10/12/2016

Алексей, Страна, а кто ее знает

Здравствуйте!

На сайте ЕЭК ООН был опубликован рапорт о 101-й сессии рабочей группы WP.15, которая проходила 9—12 ноября 2016 года. В частности был рассмотрен вопрос о толковании раздела 9.2.5 ДОПОГ, поднятый Российской стороной. Напомню, в действующей редакции пункта 9.2.5 ДОПОГ указано, что транспортные средства для перевозки опасных грузов должны оснащаться устройствами ограничения скорости. В то же время, Правила 89 ЕЭК предусматривают, что максимальная скорость транспортных средств категорий М3, N2 и N3 ограничивается устройством ограничения скорости (УОС) либо функцией ограничения скорости (ФОС). Ряд делегаций высказали мнение о том, что транспортное средство, оснащенное функцией ограничения скорости (ФОС), может рассматриваться как такое, что соответствует положениям раздела 9.2.5 ДОПОГ. Однако это должно быть уточнено в разделе 9.2.5 ДОПОГ. В этот раздел ДОПОГ также должны быть внесены поправки учитывающие развитие технического прогресса и появление новых технологий, используемых для ограничения максимальной скорости движения транспортных средств с опасными грузами. Также Российской Федерации посоветовали проконсультироваться с Рабочей группой по вопросам торможения и ходовой части Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29). Представитель Российской Федерации должен представить предложения, касающиеся изменений раздела 9.2.5 ДОПОГ на следующей сессии рабочей группы WP.15.

Всего доброго,
Алексей

Всем привет.

До 2019 г. нас это не касается, нам бы раздел 9.2 ДОПОГ 2017 г. до июля осмыслить.... Проблемы надо решать в процессе их поступления, хеххх...

С уважением, Павел.

 

Здравствуйте!

Павел как обычно Прав. В ДОПОГ 2017 главу 9.2 ДОПОГ фактически переписали заново. Но об этом немного позже мы расскажем.

Всего доброго,
Алексей