ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 1741

Задать вопрос

9/05/2016

Сергей, ua

Здравствуйте Павел.Спасибо за ответ. Прояснил ситуацию с TDT.Это вроде допуск водителя для погрузки-выгрузки ADR грузов (жидкостей).То есть-приехал,сам заполнил цистерну и на разгрузке сам слил...

Здравствуйте, Сергей.

Спасибо за информацию.

По всей видимости, это либо польские национальные, либо корпоративные правила (такие, к примеру существуют у членов ISOPA).

В ДОПОГ подобного требования в таком конкретном виде нет.

Будем выяснять у польских коллег.

С уважением, Павел.

PS. Вообще-то, если искать работу водителя, то не в Польше, а в Германии или Скандинавии. Скажем, минимальная заработная плата водителя в Германии - 8,5 евро в час (это по-закону), в реальности гораздо выше.. Поэтому-то польские перевозчики ищут водителей в СНГ (все нормальные польские дальнобойщики давно уже сбежали в Германию и работают на кругах в Европе). Если брать средний учетный период в месяц в 176 рабочих часов, то минимальный месячный заработок немецкого водителя вырисовывается где-то в 1500 евро (но это не предел, конечно). При этом обязательно следует учитывать положения Постановления ЕЭК 561 (по-нашему - соглашения ЕСТР). В Европе ваш заработок никогда не будет зависить от пробега и количества перевозимого груза. А также всегда будете нормально отдыхать. Нарушать режим труда и отдыха водителя слишком дорогое удовольствие (к примеру, если вы не можете предъявить гостинничный чек за период еженедельного отдыха во Франции - штраф 500 000 евро, либо тюрьма).