ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 1734

Задать вопрос

3/05/2016

Алексей Николаевич, РФ Красноярск

Уважаемые Павел Францевич и Алексей Евгеньевич, здравствуйте. Я действительно больше не хотел занимать Ваше время и не отвлекать Вас по пустякам. Но прочитав оба Ваших последних коментария, всё таки решил написать. Алексей Евгеньевич, я лично не против "АБС"ов и "УОС"ов, я не против технического прогресса и повышения безопасности дорожного движения, Павел Францевич я согласен с Вами, что эти систеиы действительно нужно было внедрять лет 10-15 назад.Я сам позаботился бы об их установке на свой автомобиль, будь на рынке недорогие, надёжные, российские системы "АБС" и "УОС". Видимо таковых нет в природе. Я против того, что бы один чиновник ГиБДД, с очень большими погонами, заставлял своих подчинённых, нарушать Европейское Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), своим указанием № 13/5-у-288 в пункте 5. Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что данное указание своим пунктом 5 впрямую нарушает Постановление Правительства № 272 от 15.04.2011г. Глава I "Общие положения" Ст.3 "Перевозка ОГ автотранспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется с требованиями, установленными приложениями "А" и "В" Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке ОГ (ДОПОГ) от 30. 09. 1957г. и настоящими Правилами". На мой взгляд в данном указании, в пункте 5, создана правовая коллизия. Как можно указывать, соблюдать требования приложения "В" ДОПОГ и при этом нарушать само Соглашение ДОПОГ, его статью 3 "Приложения к настоящему Соглашению являются его неотемлемой частью"? Тогда куда подевалось приложение"А"? В пункте 5, данное указание, применять только приложение "В" ДОПОГ, создало такую правовую дубину, с помощью которой, инспекторы ГиБДД на местах, расчистили поляну для крупных перевозчиков ОГ, от таких мелких ИП-шников как я. Поверьте мне у них и так всё в шоколаде. У них есть и возможность и средства, чтобы брать новые авомобили и в основном импортные, уже оборудованные с заводов всеми системами "АБС", "УОС" и "ИТС". Кроме того, на этой почве, развелось множество фирм и фирмочек по установке "АБС"ов и "УОС"ов, и все они предлагают только импортные, дорогие системы.(Которые многим ИП-шникам не по карману). И ещё один немаловажный аспект этой проблемы. А Вы знаете сколько автомобилей (даже новых 2014-2015 г/в.) было поставлено на штрафстоянки и начисленно штрафов из за отсутствия "АБС"ов и "УОС"ов? Вот поэтому, из за самодурства одного чиновника, пришлось закрыть своё ИП, а ведь я исправно платил налоги и отчисления в ПФР и ФФОМС. Тепрь я встал в очередь в бюро по трудоустройству за пособием. И никому из работодателей неинтересно,что мой шоферской стаж 30 лет, а стаж перевозок ОГ(ЛВЖ)- 23 года. Мне просто отвечают: "Предпенсионный возраст-с кладбища не берём". За эти 23 года я повидал много "дурости" от нашего департамента ГиБДД, но всякая такая "дурость" непременно приводила к бесчисленным штрафам. А Вы Алексей Евгеньевич упрекаете в чём то меня. На этом я закругляюсь и надоедать Вам больше не стану. Всем хочу пожелать удачи и поздравить с праздниками и с уже прошедшими и с наступающим днём ПОБЕДЫ!!! Алексей Николаевич.

Здравствуйте, Алексей Николаевич.

Во-первых, и вас с праздниками (как-то так совпало в этом году - и Пасха и День Победы и 1 Мая, все в одну кучу).

Во-вторых. Алексей Николаевич, Никто из нас ни в коем случае вас ни в чем не упрекает. Даже наоборот. Мы будем рады вам оказать любую поддержку, которая в наших силах.

Понимаете, к нам обращаются многие люди в поисках правды. Правды у нас есть (навалом, в любой карман бесплатно отвалим).

Закона нет.

С уважением, Павел.

PS. Ну и касаемо ваших обстоятельств. Водитель с категорией С-Е и ДОПОГ-свидетельством, без работы никогда не останется. Просто надо немного подождать и выбрать лучшее предложение. Обычно по 15 каналу рации в России, по каналам 12, 13, в Прибалтике, 22 (могу подзабыть) в Польше есть стандартный вопрос - "Что там впереди светит, ребят?" Ответ - "Экипажик с радаром планирует на повороте в Паневежис", Ответ всегда один. "Спасибо!. Удачки в рейсе!"

Вот и вам - Удачки в рейсе.

Здравствуйте!

Ни в чем я Вас не упрекаю. Просто написал о том, что автоцистерны для перевозки нефтепродуктов разрешенной максимальной массой более 16 тонн должны оборудоваться АБС независимо от даты их первой регистрации. И для установки данного требования были весьма веские основания. И тут не ГИБДД виновны, а компетентные органы 48 стран-участниц ДОПОГ (может немногим меньше). И пенять ГИБДД по данному вопросу как-то неправильно. Совсем другое дело за требования наличия АБС на ГАЗ 1980 года выпуска и т.п.

Всего доброго,
Алексей