ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 1729

Задать вопрос

28/04/2016

Алексей Николаевич, РФ Красноярск

Алексей Евгеньевич и Павел Францевич я искренне признателен Вам за Ваше НЕРАВНОДУШИЕ и Ваше терпение с которым Вы Стараетесь мне помоч. Наше с Вами общение как то перешло из категории, вопрос-ответ в продуктивный диалог(по крайней мере для меня). Я искренне рад за перевозчиков ОГ в Беларусии, хотя думаю это полумера, а что ТС общей массой более 16т. и прицепы-10т. выпущенные в обращение или эксплуатацию до вступления в силу ДОПОГ 2015 и ТР ТС 018/2011 всётаки должны быть оборудованны "АБС", "УОС" и "ИТС"?(вопрос риторический) Но я здесь с насущной проблеммой не одной сотни тысяч наших перевозчиков ОГ, которые сейчас мечутся с проблемами как, где и за сколько установить эти системы (в моём случае с МАЗом они стоят больше чем сам МАЗ). Ведь не сам ДОПОГ 2015, если его использовать целиком с приложениями "А" и "В", не ТР ТС 018/2011 не запрещают дальнейшую эксплуатацию ТС, уже находящиеся в эксплуатации. И пример из моей жизни. Я тоже прочитал пункт 9.2.1.1 ДОПОГ и пришёл с этим вопросом в разрешительный отдел ГиБДД, на,что получил ответ:"Читайте Правила 13 ЕЭК ООН в пункте 5.2.1.22 всё написано.""Раз у вас ТС общей массой менее 16т.-вставляйте "АБС" категории II или III". У нас в Крае "АБС" этих категорий попросту никто не ставит,а предлагают "АБС"ы фирм WABCO, HALDEX, KNORR-BREMSE и "УОС" фирмы MEGA. А, что у нас с "АБС"ами и "УОС"ами в плане ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ?(вопрос так же риторический). Вот почему я спрашивал у Вас о ратификации "Правил ЕЭК ООН" у нас в РФ и имеют ли право ссылаться на них инспекторы ГиБДД. Я считаю, что НЕТ. Ещё раз со словами благодарности к Вам и с искренним уважением Алексей Николаевич.