Главная → Вопрос эксперту →
Вопрос № 503
15/03/2012
Дмитрий , томск
Уважаемый, Павел а какие бочки соответствуют требованиям? и что никакого ришения нет.
Магазин ADR: +38 (050) 547-18-16
Суперконсультации
Обучение: +38 (099) 002-32-33
E-mail: glabadr@gmail.com
15/03/2012
Цена: 300 грн (подробнее)
Цена: 3700 грн (подробнее)
Цена: 30 грн (подробнее)
Цена: 60 грн (подробнее)
Цена: 1000 грн (подробнее)
Цена: 40 грн (подробнее)
Цена: 350 грн (подробнее)
Цена: 150 грн (подробнее)
Цена: 100 грн (подробнее)
Цена: 100 грн (подробнее)
Цена: 30 грн (подробнее)
Цена: 3740 грн (подробнее)
Цена: 575 грн (подробнее)
Цена: 610 грн (подробнее)
Цена: 480 грн (подробнее)
Цена: 2570 грн (подробнее)
Цена: 135 грн (подробнее)
Цена: 30 грн (подробнее)
Цена: 3025 грн (подробнее)
Поскольку с 25 апреля вступаем в эру ДОПОГ, цистерны для нефтепродуктов должны соответствовать всем 10 стандартам CEN, упомянутым в 6.8.2.6.1 ДОПОГ. Ни одна бочка, изготовленная в России этим стандартам не соответствует. Кроме того, российские бочки должны иметь утверждение типа, которое дает Минтранс. Процедуры для этого не существует. Кроме того, цистерны должны проходить периодические испытания раз в 6 и 3 года, после чего проходить экспертизу у аккредитованных Минтрансом экспертов (без гидравлических испытаний ни один инспектор ГИБДД в здравом рассудке не может выдать допущение - вдруг ваша бочка ржавая, или дырявая и взорвет полгорода? В тюрьме сидеть не только хозяину бочки, но и инспектору). Подобных экспертов нет.
То есть, вот к чему толкает нас Постановление №272: покупать автоцистерны европейского производства, гонять их раз в три года куда-нибудь в Латвию на испытания. Других законных вариантов нет, к сожалению.
Эта проблема должна решаться политически на законодательном уровне, Дмитрий. Я тут бессилен. Оптимальным вариантом было бы ввести пятилетний переходной период в отношении требований ДОПОГ по цистернам.
С уважением, Павел.
Дмитрий, просто нужен профсоюз. Причем, профсоюз водителей. Я не вижу вариантов. Выйти на трассы, и везти груз с минимально допустимой скоростью, как во Франции. Там водители не бастуют. Просто профсоюз водителям говорит - ТАК, РЕБЯТА, МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, и все едут с минимально разрешенной скоростью. Потом правительство Франции извиняется перед гражданами, имеющими легковые автомобили. Когда Россия взвоет из-за пробок, то и Минтранс почешется.