11/12/2016
Тамара, Россия
Здравствуйте! Павел, большое спасибо за ответ. К сожалению, УГАДН в Петербурге не принимает экзамены у Консультантов по 203 приказу МТ. Ничего вразумительного сказать не могут, поэтому просто не берут трубку или уходят от прямого ответа.....УЦ, конечно же, предлагают свои услуги, но про экзамен тоже не знают конкретно. Но вопрос еще у меня таков: Если же экзамены уже идут по всей стране, почему нет вопросов: где же тесты и практические задания, по аналогии с водителями ОГ, которые есть ДАЖЕ на сайте УГАДН ! Кстати, насколько я понимаю, вопросы водителей теперь надо тоже менять, в связи с отменой 372 и Правил ОГ (понятно, что придерживаюсь Вашей точки зрения по поводу отмены). Спасибо.
Добрый день.
К сожалению, про ситуацию в Питере мне ничего не известно (знаю, что там у Вас в Питере эти жулики работают - http://www.idgca.org/ , которые непонятно какие сертификаты выдают). В Москве было уже, сколько я знаю, три экзамена (обучение проводит НИИАТ и АНО ДПО Объединенный научно-методический центр в п.Красково, рекомендую созвониться с этими организациями и уточнить возможности обучения в Москве). Я сдавал в УГАДН по г..Москва. Добираться надо до м. Речной Вокзал, а там минут 10 на 233 автобусе (очень удобно). Экзаменационные вопросы сделаны профессионально, но, на мой взгляд, они слишком простые (именно по этой причине считаю публикацию экзаменационных вопросов лишним телодвижением - иначе будет происходить не обучение консультантов, а натаскивание на экзаменационные вопросы). Так что придется весной ехать в ЕС и получать европейский сертификат, поскольку российский мне закрыл перевозки на ж/д транспорте. Ну а для того, чтобы изменить билеты водителей скажу только одно - для этого у Минтранса для начала должны быть деньги. Бесплатно подобную работу никто не сделает.
По-поводу отмены ППОГАТ. Вся эта ситуация с юридической точки зрения чрезвычайно дурно пахнет. Постановление 272 действует только в отношении договорных перевозок (Согласно Статье 1 "Устава автомобильного транспорта"). Все перевозки ОГ для собственных нужд регулировались Приказом №73. В результате его отмены в правовом поле России образовалась капитальная дыра (тут, как минимум, необходимо менять 259-ФЗ). Посмотрим, что по этому поводу ответит наш родной до боли многомудрый Минтранс России (впрочем, почему только России, у нас мультинациональный сайт - многомудростью все Минтрансы знамениты - как в Европе, так и в СНГ - вы бы послушали, что немцы, украинцы, белорусы, литовцы или латыши о своих Минтрансах говорят - нормальные специалисты уходят из минтрансов в частный сектор, все остальные продолжают работать в минтрансах, потому что иначе как получать зарплату из госказны денег зарабатывать не умеют).
Цитата (лучшая иллюстрация ситуации) -"Бояре сидели в Думной палате и от большого усердия пускали злого духа в шубу" А.Н.Толстой - роман "Петр I". Замените термин "Думная палата" на "Минтранс государства "N" и поймете как работают минтрансы.
С уважением, Павел.
Поговорил тут с умными людьми. К их советам следует прислушаться. Поговорите по поводу экзаменов DGSA в Питере вот тут - http://rosavtotransport.ru/ru/branches/saint-petersburg/ с Трофимовым Романом Игоревичем. (Или напишите ему в мыло -
dopog@rosavtotransport.ru
Здравствуйте!
Я считаю публикацию тестовых вопросов для проведения экзаменов для водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, прямым нарушением требований главы 8.2 ДОПОГ.
В отношении консультантов по вопросам безопасности перевозок опасных грузов запрета на ознакомление их с экзаменационными вопросами и практическими заданиями в ДОПОГ нет.
Всего доброго,
Алексей