Головна → Питання експерту →
Питання № 786
1/02/2013
Антон , Озерск
Добрый день, уважаемые эксперты!
Хотелось бы вернуться к вопросу об ограничителе скорости.
Если я правильно понимаю, при перевозке опасных веществ кл. 4,5,6,7,9, для которых не требуется специализированных авто (АТ, FL и т.д.,) в равной степени с перевозками 1,2,3,8 кл., требующих специализ. авто, в количествах, превыщающих 1.1.3.6 (не включая перевозку по п.3.5.ДОПОГ) (кстати об ограничителе говорится и в правилах ЕЭК ООН 105 - а это уже все -опасники- - и -коммерция- и осуществляющие перевозку для собственных нужд)можно -нарваться- на Статью 12-21/2 КоАПП?
Опишите пожалуйста примеры, если они есть.
С уважением!
Антон
Хотелось бы вернуться к вопросу об ограничителе скорости.
Если я правильно понимаю, при перевозке опасных веществ кл. 4,5,6,7,9, для которых не требуется специализированных авто (АТ, FL и т.д.,) в равной степени с перевозками 1,2,3,8 кл., требующих специализ. авто, в количествах, превыщающих 1.1.3.6 (не включая перевозку по п.3.5.ДОПОГ) (кстати об ограничителе говорится и в правилах ЕЭК ООН 105 - а это уже все -опасники- - и -коммерция- и осуществляющие перевозку для собственных нужд)можно -нарваться- на Статью 12-21/2 КоАПП?
Опишите пожалуйста примеры, если они есть.
С уважением!
Антон
Базисным документом в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы, в Российской Федерации является Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Согласно его требованиям устройство ограничения скорости обязательно для выдачи допущений транспортных средств типа EXII, EXIII, FL, АТ и ОХ.
При отсутствии ограничителя скорости во всех вышеперечисленных случаях инспектора достаточно часто применяют статью 12.21-2 КоАПП.
С уважением, Павел.