ГоловнаПитання експерту → Питання № 1730

Задати питання

28/04/2016

Алексей Николаевич, РФ Красноярск

Прошу прощения, опечатка. Там где написано про пункт ДОПОГ 9.2.1.1 не верно, надо читать 9.2.3.1.1 .Извиняюсь. Алексей.

Здравствуйте!

Полумера?  Расскажите это людям, сгоревшим в Херборне или погибшим в других местах, при авариях, причиной которых стало то, что водитель не справился с управлением транспортным средством.

В ДОПОГ более 10 лет информировали о необходимости оборудования АБС механических транспортных средств разрешенной массой более 16 тонн и УОС механических транспортных средств разрешенной массой более 12 тонн. Требования к оборудованию АБС применяются ко всем указанным транспортным средствам независимо от даты первой регистрации транспортного средства, а УОС — к указанным механическим транспортным средствам впервые зарегистрированным после 31 декабря 1987 года.

Россия присоединилась к ДОПОГ 28 апреля 1994 г. Логично, что подобные требования были введены и в Российской Федерации с 23 сентября 2010 года, когда они были включены в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720.

Давайте закроем эту тему. Поскольку вопрос раскрыт в достаточной мере. Прошу не превращать нашу рубрику «вопрос — ответ» в личную переписку, поскольку это затрудняет поиск полезной информации.

Всего доброго,
Алексей 

Здравствуйте, Алексей Николаевич.

Не соглашусь с Алексеем. Он пишет - "Россия присоединилась к ДОПОГ 28 апреля 1994 г. Логично, что подобные требования были введены и в Российской Федерации с 23 сентября 2010 года, когда они были включены в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720."

Это не логично.

Эти требования должны были бы быть введены в действие гораздо раньше. Примером может служить требование ДОПОГ 1.8.3 в отношении консультанта по вопросам безопасности перевозок опасных грузов (вообще-то, согласно этому требованию, вы сами должны были бы отвечать на ваши вопросы). Приказ Минтранса №203от 9 июля 2012 г не действует и поныне. Реально, эти требования и в отношении России стали обязательными 01.01.2003г. Сами оцените дифферент отставания - тринадцать лет. Как вы думаете? 13 лет отставания благоприятно скажется на конкурентоспособности рынка России в области перевозок опасных грузов? Смотрите сами. В 2003г. начала действовать редакция А и В Приложений ДОПОГ в полном объеме. С тех пор были приняты редакции ДОПОГ 2005, 2007, 2009, 2011, 2013 и 2015гг. ППОГАТ основан на 4-й редакции Типовых правил ООН. В настоящее время действует 19-я редакция.

Маленький пример.

Вы какую машину согласитесь покупать? Мерседес, или Запорожец?

И небольшой исторический анекдот. Рассказывают, что в конце 80-х СССР посетил Билл Гейтс. Долго нянчился с компьютерным железом, изготовленном в СССР. Уезжая сказал следующее - "Да-а, я думал, что в области программирования СССР отстало лет на десять. Теперь понимаю, что навсегда." 

В этом и заключается разница между ДОПОГ и ППОГАТ.

С уважением, Павел.