Главная → Вопрос эксперту →
Вопрос № 903
25/09/2013
Дана , Санкт-Петербург
Доброе утро!:)
То есть получается, если мы даже выполняем требования гл.6.9 ДОПОГ, то нигде нам это не подтвердят, т.к компетентного органа в России пока нет и соответственно официального утверждения типа конструкции нам тоже не получить? Как же тогда продавать такие цистерны, если заказчик просит у нас такие документы? Или вывозить цистерну в страны Прибалтики и проходить там освидетельствование? Может что-нибудь сможете посоветовать?))) Если емкость была бы предназначена для жд и морских перевозок, то было бы проще (есть соответствующие регистры в СПб).
То есть получается, если мы даже выполняем требования гл.6.9 ДОПОГ, то нигде нам это не подтвердят, т.к компетентного органа в России пока нет и соответственно официального утверждения типа конструкции нам тоже не получить? Как же тогда продавать такие цистерны, если заказчик просит у нас такие документы? Или вывозить цистерну в страны Прибалтики и проходить там освидетельствование? Может что-нибудь сможете посоветовать?))) Если емкость была бы предназначена для жд и морских перевозок, то было бы проще (есть соответствующие регистры в СПб).
Ну, во первых, не требования 6.9 ДОПОГ.
При производстве цистерн (для автоцистерн), должны соблюдаться все требования 6.8.2.6.1 ДОПОГ (стандарты CEN).
Во-вторых. Минтранс вам не сможет утвердить тип цистерны (соответственно, присвоив код), поскольку отсутствуют нормативные требования (Смотрите 6.8.2.3.1 ДОПОГ).
В-третьих. В России отсутствуют нормативы по гидравлическим проверкам, согласно обязательному стандарту по гидравлическим проверкам EN12972-2007 (6.8.2.6.2 ДОПОГ).
Поэтому у нас и дальше будут взрываться бензовозы. А в Европу вы ничего продать не сможете. Любой ваш ноу-хау не будет соответствовать ДОПОГ по простой причине. Минтранс мертв.
С уважением, Павел.