Главная → Вопрос эксперту →
Вопрос № 716
7/11/2012
Антон , Озерск
Добрый день,Павел!
Хотелось бы вернуться к Вашему ответу от 06.11.2012 по поводу лицензирования перевозки грузов автомобильным транспортом.
Получается, что термин «коммерческие» перевозки грузов теряет свой смысл, поскольку Минтранс (но не МВД) отождествляет понятие «лицензирования» и «коммерческих перевозок на транспорте»?
Исходя из выше сказанного тахографами придется оборудовать весь грузовой транспорт категорий N2 и N3, как давно уже делает Европа?
С уважением! Антон
Хотелось бы вернуться к Вашему ответу от 06.11.2012 по поводу лицензирования перевозки грузов автомобильным транспортом.
Получается, что термин «коммерческие» перевозки грузов теряет свой смысл, поскольку Минтранс (но не МВД) отождествляет понятие «лицензирования» и «коммерческих перевозок на транспорте»?
Исходя из выше сказанного тахографами придется оборудовать весь грузовой транспорт категорий N2 и N3, как давно уже делает Европа?
С уважением! Антон
По-поводу трактовки термина «коммерческая перевозка» существует разъяснение МВД №13/4-7710 от 21.12.2011г, которое совпадает с пониманием этого термина в Минтрансе. Поскольку оно интересно многим,озвучу его полностью в Гостевой.
«Рассмотрев Ваше обращение по вопросу оснащения транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, сообщаем следующее:
Из совокупности определений понятий «предпринимательская деятельность» и «коммерческие организации»,содержащихся в статьях 2 и 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, под коммерческими перевозками следует понимать перевозки пассажиров и грузов юридическими лицами, осуществляющими деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Поскольку ОАО«_______________» является коммерческой организацией, используемые им транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3 подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.
Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009г. №720, данное требование применяется с 23 января 2012г.
Для получения рекомендаций по выбору данного технического средства, рекомендуем обратиться в организации, оказывающие услуги по их продаже и установке.
Первый заместитель начальника В.В. Швецов (подпись)»
С уважением, Павел.