ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 519

Задать вопрос

12/04/2012

Владимир , Апатиты

Большое спасибо за развернутый ответ. Все более менее понятно. Действительно почитав все новоиспеченные проекты приказов понимаешь насколько они сырые и недоработанные, возникает уйма вопросов. Инспекторам Ространснадзора придется не сладко с такими нововведениями. Не исключаю тот факт, что возможны сильные возмущения со стороны перевозчиков, их добрая половина вообще может отказаться от дальнейшей деятельности по перевозке ОГ. Уже сейчас у нас делают одобрение к примеру на цистерну для перевозки ЛВЖ за 20 рублей, я представляю , что будет с упаковками и грузами в дальнейшем. Опять набьем кому то карман......Печально.
Здравствуйте, Геннадий.

20 рублей на лапу, это недорого, учитывая то, что у автоцистерн Владивостока (российского и китайского производства)отсутствует код цистерны (кстати, Китай не является страной-участницей ДОПОГ).
Сами понимаете, что если выдано Допущение на перевозку ОГ бензовозу без периодической экспертной проверки, то ответственность за его эксплуатационное состояние (в том числе и уголовную ответственность в случаае ДТП из-за несоответствия требованиям 6.8 ДОПОГ) несет инспектор, который выдал допущение.

С уважением, Павел.