Главная → Вопрос эксперту →
Вопрос № 354
27/09/2011
Владимир , Апатиты
Злой Вы Павел!:}:}:} Не оправдали доверие!;););)
P.S. Спасибо за ответ. Если что, извините за шутку. ;)
С глубочайшим уважением, Владимир.
P.S. Спасибо за ответ. Если что, извините за шутку. ;)
С глубочайшим уважением, Владимир.
Черты моего характера не имеют значения.
К сожалению, такова нынешняя юридическая ситуация в России. Обращаю ваше внимание, что специальные разрешения на международную перевозку грузов повышенной опасности требуются только в Российской Федерации. В Европейском Союзе специальные разрешения требуются только при перевозках опасных грузов 7 класса, и выдают их не национальные министерства транспорта, а органы занимающиеся надзором за ядерными объектами.
Чтобы порадовать вас еще больше скажу следующее. Постановление №272 декларирует, что с 25 апреля будущего года все перевозки опасных грузов на территории России происходят согласно ПРИЛОЖЕНИЯМ А и В ДОПОГ. В то же время в постановлении №272 юридически НИКАК (!) не фигурирует текст самого Соглашения. Если вы заглянете в статью 1а) Соглашения, вы обнаружите, что действие ДОПОГ не распространяется на транспорт Вооруженных сил, а также (согласно Конвенции о дорожном движении от 19.09.1944 г.) на трактора и гужевой транспорт. В Приложениях А и В эти изъятия отсутствуют. Следовательно, перевозки опасных грузов на военном транспорте (танках), колхозных тракторах и гужевом транспорте (телегах)согласно логике постановления №272 также подпадают под действие Приложений А и В ДОПОГ.
Вывод отсюда следующий: российские танки перед выездом на дороги общего пользования должны маркироваться согласно ДОПОГ, иметь допущения ЕХII или ЕХIII, танкисты должны иметь ДОПОГ-свидетельства и проч., и проч...
Так что у российских автошкол работы после 25 апреля 2011г. прибавится. Им придется обучать кучеров, трактористов и генералов требованиям ДОПОГ,
С уважением, Павел.