Главная → Вопрос эксперту →
Вопрос № 217
13/01/2011
Александр , Новосибирск
Огромное спасибо за информацию.
Магазин ADR: +38 (050) 547-18-16
Суперконсультации
Обучение: +38 (099) 002-32-33
E-mail: glabadr@gmail.com
13/01/2011
Цена: 150 грн (подробнее)
Цена: 575 грн (подробнее)
Цена: 40 грн (подробнее)
Цена: 30 грн (подробнее)
Цена: 3740 грн (подробнее)
Цена: 100 грн (подробнее)
Цена: 610 грн (подробнее)
Цена: 2570 грн (подробнее)
Цена: 350 грн (подробнее)
Цена: 135 грн (подробнее)
Цена: 300 грн (подробнее)
Цена: 3025 грн (подробнее)
Цена: 60 грн (подробнее)
Цена: 100 грн (подробнее)
Цена: 30 грн (подробнее)
Цена: 3700 грн (подробнее)
Цена: 1000 грн (подробнее)
Цена: 480 грн (подробнее)
Цена: 30 грн (подробнее)
Александр, привет.
Вопрос первый. Что за /специальное разрешение на перевозку опасных грузов/ по Новосибирску? Вы что, там возите опасные грузы, согласно 7.2 приложению Правил России?!
Стандартная газель, сколько помню, имеет полную массу 3.5 тонны, следователно, при международных перевозках не требуется даже тахограф.Как правило, на таких машинах перевозятся опасные грузы в параметрах пункта 1.1.3.6 ДОПОГ
Вопрос второй, и более важный. При перевозках по маршруту Казахстан-Россия-Казахстан вы, согласно российскому законодательству обязаны руководствоваться только ДОПОГ. Алексей в этом абсолютно прав. Это огромное облегчение в сравнении со внутрироссийскими перевозками.
Один из основных недостатков российских Правил - отсутствие параметров пункта 1.1.3.6. То есть, если везете стандартную 200 литровую бочку с соляркой, вы обязаны маркировать вашу газель оранжевыми знаками, иметь допоборудование, аварийные карты и специальное допущение водителя к перевозке опасных грузов. В российском законодательстве перепутано понятие /ограниченного количество/ (определение найдете в 3.1 ДОПОГ) и /максимальное количество опасного груза на транспортную единицу/ (пункт 1.1.3.6 ДОПОГ). Вторым огромным недостатком российских Правил - отсутствие корреляции между Приложением 7.2 Правил и пунктом 1.10.5 ДОПОГ. То есть, список особо опасных грузов при внутрироссийской перевозке гораздо более обширен, чем при международной, а значит, и согласование маршрута и разрешение на перевозку при внутрироссийских перевозках требуются чаще, чем при международных. Эта тема подробно рассматривалась на форуме /Зона закона/. Тема называлась /Опасное сено/ (Можете глянуть по ссылке - http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=81497
Третьим огромным недостатком российских правил является несогласованность Приложения 7.3 с Перечнем опасных грузов ДОПОГ. (Пример - то же сено. При международной перевозке оно является неопасным грузом, при внутрироссий оно продолжает оставаться опасным со всеми грустными вытекающими последствиями).О несоответствии российских ГОСТов требованиям ДОПОГ по упаковке и цистернам я лучше промолчу, поскольку это наиболее болезненная тема.
С уважением, Павел.