Главная → Вопрос эксперту →
Вопрос № 1682
10/03/2016
Нэлли, Украина
Благодарю, что не оставили без внимания мои трудные поиски. Спасибо за работу - важную и необходимую.
Магазин ADR: +38 (050) 547-18-16
Суперконсультации
Обучение: +38 (099) 002-32-33
E-mail: glabadr@gmail.com
10/03/2016
Благодарю, что не оставили без внимания мои трудные поиски. Спасибо за работу - важную и необходимую.
Цена: 350 грн (подробнее)
Цена: 30 грн (подробнее)
Цена: 3740 грн (подробнее)
Цена: 100 грн (подробнее)
Цена: 610 грн (подробнее)
Цена: 575 грн (подробнее)
Цена: 30 грн (подробнее)
Цена: 3025 грн (подробнее)
Цена: 40 грн (подробнее)
Цена: 100 грн (подробнее)
Цена: 2570 грн (подробнее)
Цена: 300 грн (подробнее)
Цена: 3700 грн (подробнее)
Цена: 30 грн (подробнее)
Цена: 135 грн (подробнее)
Цена: 1000 грн (подробнее)
Цена: 150 грн (подробнее)
Цена: 60 грн (подробнее)
Цена: 480 грн (подробнее)
Здравствуйте.
Вообще-то наша работа выглядит так:)
ДОПУСТИМЫЕ МАССА, НАГРУЗКА НА ОСЬ, ГАБАРИТЫ АВТОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.Основные принципы.
1.1. Основные факторы, влияющие на юридически допустимые весовые и габаритные параметры в любой стране средней Европе:
· технические возможности дороги (ее максимально допустимые нагрузки на ось ТС);
· конструкция сближенных осей (тележка, либо дифференцированные оси на независимой подвеске);
· межосевое расстояние сближенных осей;
· количество колес на оси;
· тип амортизационной системы (пневматическая/гидравлическая).
Примечание.
Во всех случаях нагрузка на любую ось транспортного средства в России не должна превышать 10 000 daN(10 тонн по массе).
Во всех случаях нагрузка на ведущую ось транспортного средства в России не должна превышать 11 500 daN (11,5 тонн по массе).
1.2. Масса груза и его вес;
1.3. Максимально допустимые нагрузки на ось транспортного средства, сдвоенные (строенные) тележки,
Смешно. :)