Проект «DGR UA»

По какой причине нет консультантов по вопросам безопасности перевозок опасных грузов на воздушном транспорте?

Уполномоченные по опасным грузам (позже их в ДОПОГ/МПОГ/ВОПОГ/Приложении 2 к СМГС назвали консультантами по вопросам безопасности перевозок опасных грузов) были впервые введены в Германии в 1989 году для всех видов транспорта, включая воздушный транспорт.

Человек который изменил все.

Хорст Ландефельд первым ввел обучение по вопросам перевозки опасных грузов для Луфтганза. Это в последствии стало нормой для ИКАО.

После этого консультантов по вопросам безопасности перевозок опасных грузов по воздуху больше не назначали.

Перевозка опасных грузов является своеобразным индикатором развития страны. Чем больше количество перевозимых опасных грузов, тем выше экономическое развитие страны и уровень жизни ее граждан.

В память о Хорсте Ландефельде мы открыли проект «DGR UA» в рамках которого будут предложены альтернативные варианты проектов нормативных-правовых актов в области перевозок опасных грузов. Целью проекта является приведение законодательства Украины в области перевозок опасных грузов в соответствие с законодательством Европейского Союза.

Первым проектом стало Положение об уполномоченных (консультантах, советниках) по вопросам безопасности перевозок опасных грузов.