ГлавнаяВопрос эксперту → Вопрос № 2629

Задать вопрос

20/07/2017

Павел, РФ

Добрый день. Касаемо вопроса Вопрос № 2627. А как тогда относиться к Приказу Мин.Транса РФ от 31 июля 2012 г. N 285? Спасибо.

Здравствуйте!

Вопросы оснощения транспортных средств средствами навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС не относятся к компетенции Минтранса, эти вопросы должны регламентироваться постановлением Правительства. Смотрите Решение Верховного Суда Российской Федерации от 08.04.2014 № АКПИ 14-40.

Всего доброго,
Алексей

Леш, привет, это не я написал.

Разбираюсь с экзаменационными вопросами на Росавтотрансе. Мне бы было стыдно за такие формулировки вопросов. Планирую скинуть в Сеть якобы "правильные ответы" и комментарии (не только мои). 

Павел привет! Я честно сначала на тебя подумал))

Я - это малая беда, Леш. Мне-то что. Свернулся клубочком и нырнул в Европу (благо все сертификаты обновлены). Проблема в том, что в спецкурсе по цистернам экзаменационных вопросов все еще есть ОХ. И как отвечать нищасному водителю? А некоторые вопросы экзаменационного экзамена вообще не имеют правильных ответов... (Поскольку ДОПОГ уже в редакции 2017 года действует). Как быть?

Я не умею ответить на экзаменационный вопрос Ространснадзора - "

 

8. Какая перевозка может рассматривается как перевозка опасного груза в

ограниченном количестве на одной транспортной единице в соответствии с

ДОПОГ?

Тут перепутаны предельные и ограниченные количества. Вопрос прямо воняет ППОГАТ.

 

Я не умею ответить на экзаменационный вопрос для водителей - 13.

Подпадает ли под действие положений ДОПОГ топливо, содержащиеся в

баках транспортного средства (например, катера), перевозимого на

транспортном средстве в качестве груза?

Так обстоят дела... Павел.

И эти проблемы теперь у всей России... Хеххх...

Спасибо автору вопросов...

Особенно интересны вопросы экзаменационных комиссий регионов в отношении печатных изданий ДОПОГ в отношении их легитимности. Сам знаешь, что официальное издание можно скачать по ссылке бесплатно https://www.unece.org/ru/trans/danger/publi/adr/adr2017/17contentsr.html и распечатать для собственных нужд на английском, французчком или немецком языке.

Вопрос о коррупции - интересный вопрос.

Павел, как раз по Вашей ссылке и указано как заказать ДОПОГ с измененной структурой, выпущенное в качестве официального издания ООН. У Спецпортала договор с изданием ООН на право тиражирования именно "ОПОГ с измененной структурой, выпущенное в качестве официального издания ООН". В котором имеются отличия от файла, выложенного на сайте. Следовательно там выложено не официальное издание. 

Потому Ваши постоянные предложения пользоваться только электронной версией, выложенной на сайте ЕЭК ООН, безосновательны. Это версия для ознакомления, но не как ни для применения в работе.

Леш, а почему только скачать? И почему только для ознакомления? Это и есть официальная версия (поэтому-то я и попросил перечень обнаруженных ошибок - этим занимается ОСЖД). Его и самому распечатать можно. Стоит в разы дешевле (около 2000р). Немцы и поляки, к примеру, в отличие от Спецпортала никакой фигни с Женевой не подписывали, а ДОПОГ издают...

Они издают перевод Павел. Перевод это отдельное литературное произведение. На него договора с ООН не требуется.

Леш, твой ответ изумляет.

Официальные издания ADR (сам знаешь) только английский, французский и немецкий. Русский - либо перевод русских переводчиков в Женеве, либо самодельный в России. На каком основании в регионах чиновники Ространснадзора требуют официальный текст ДОПОГ при сдаче экзаменов водителей (перевода Спецпортала, кстати, он не соответствует оригиналу на сайте Еврокомиссии). 

Паш, про эти требования я не знал. В целом перегиб конечно. При выполнении письменного задания не допускается использование документации, помимо международных или национальных правил.